Авто Любим внедорожники, ездим на малолитражках

Любим внедорожники, ездим на малолитражках

В Москве закончила работу ежегодная конференция Адама Смита «Автомобильная промышленность России», самый авторитетный форум для автомобильной отрасли. Самая приятная для россиян новость...

В Москве закончила работу ежегодная конференция Адама Смита «Автомобильная промышленность России», самый авторитетный форум для автомобильной отрасли.

Самая приятная для россиян новость – в российский автопром иностранцы планируют вложить в течение ближайших двух-трех лет несколько миллиардов долларов инвестиций.

Так, глава проекта Volkswagen в России Михаэль Ульбрихт рассказал на конференции о деталях строительства автозавода компании в России. Объем инвестиций в него превысит 400 миллионов евро, завод будет рассчитан на выпуск 115 тысяч машин в год и заработает через два с половиной года после начала строительства. И место для будущего завода уже выбрано – Ступинский район Московской области.

Компания «Северсталь-Авто», владелец УАЗа, объявила о новинках, которые появятся на российском рынке: две новые модели SsangYong и целая серия автомобилей Fiat, которую будут выпускать с 2007 года в Набережных Челнах. Только к заявленным ранее «Albea» и «Palio» добавится еще седан. Название его не раскрывается, известен лишь код проекта «Fiat D-200». По словам гендиректора компании «Северсталь-Авто» Вадима Швецова, в компании сделали ставку на сотрудничество с иностранными концернами, что, впрочем, не мешает им думать о запуске на рынок пикапа на базе одной из моделей УАЗа.

Холдинг «РусПромАвто» (группа «ГАЗ») заявила о своих претензиях на государственные инвестиции в пять миллиардов рублей, которые правительство планирует выделить на развитие российского автопрома. Средства РусПромАвто хочет потратить на разработку отечественных малых дизельных двигателей, которые нужны всем российским производителям, в том числе АвтоВАЗу.

А вот планы самого АвтоВАЗа становятся все более расплывчатыми. Еще несколько недель назад новое руководство завода широко заявляло о намерениях выпустить более десятка новых авто на трех автомобильных платформах, и вот – на конференции говорилось уже о двух. Да и сроки реализации проекта становятся все более отдаленными – новый завод возведут в две очереди, года через три-четыре.

Подводя итоги конференции, представители «Северсталь-Авто» спрогнозировали, на чем будут ездить в стране в ближайшие годы. Россияне любят внедорожники, но предпочитают покупать городские малолитражки (класс «В»). Поэтому к 2008 году рынок легковых автомобилей в России будет выглядеть так. Самый многочисленный класс останется прежним – «С». Как и сейчас, «гольф-класс» будет занимать более половины рынка – 55.8%. Доля продаж автомобилей городского класса «В» вырастет до 13.6%. На долю среднего класса «D» будет приходиться 7.2%, а на бизнес-класс («Е») – 5.9% рынка. Объем продаж различных внедорожников (SUV) из года в год будет неуклонно расти, а его рыночная доля к 2008 году составит порядка 15%. Ну а самыми малочисленными по-прежнему останутся продажи микролитражек «А» – 1.9% и автомобилей представительского класса «F» – 0.6%.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
0
Пока нет ни одного комментария.
Начните обсуждение первым!
ТОП 5
Мнение
«Украла у меня 107 часов»: как корреспондент чуть не утонул в игре Baldur’s Gate 3
Кирилл Митин
Корреспондент
Мнение
«Уровень детского сада»: репетитор по русскому языку оценила закон о тестировании детей мигрантов
Елена Ракова
жительница Кургана
Мнение
«После боя курантов — поножовщина, затем — отравления салатами»: фельдшер скорой — о работе в праздники, зарплате и пациентах
Анонимное мнение
Мнение
Очередная новогодняя солянка? Какими получились «Елки-11» с турецкой звездой и «уральским пельменем»
Дарья Костомина
Редактор раздела «Культура»
Мнение
«Вырубят лес, чтобы впихнуть очередное гетто из 17 человейников»: что происходит на Сухой Самарке?
Анонимное мнение
Рекомендуем
Объявления