Авто Чистка на АвтоВАЗе

Чистка на АвтоВАЗе

Тольяттинский автозавод планирует провести в ближайшее время «генеральную чистку» среди своих поставщиков. Об этом на вазовской конференции «Кардинальное улучшение качества – приоритетное направление развития ОАО «АвтоВАЗ» заявил...

Тольяттинский автозавод планирует провести в ближайшее время «генеральную чистку» среди своих поставщиков. Об этом на вазовской конференции «Кардинальное улучшение качества – приоритетное направление развития ОАО "АвтоВАЗ"» заявил 18 марта заместитель директора по качеству Георгий Юнак.

Главная задача – повысить качество выпускаемых автомобилей. Для этого новое руководство завода планирует исключить посредников из цепи поставок, ввести в практику отказ от ненадежных поставщиков; подготовить обращение в правительство РФ о необходимости разработки государственной программы поддержки развития отечественных производителей автокомпонентов; создать при АвтоВАЗе центр сертификации и лицензирования поставщиков автокомпонентов.

Директор по качеству Владислав Матус отметил, что АвтоВАЗ в своей работе будет ориентироваться на поставщиков с мощной производственной базой, способных вкладывать деньги в свое техническое перевооружение. Всем поставщикам, «накручивающим» свой процент, что в свою очередь делает вазовские авто дороже, в течение первого полугодия покажут на дверь. Ведь посредники берут себе 2-5% от цены каждой запчасти. Конечно, АвтоВАЗ в настоящий момент не все детали закупает у посредников, однако доля таких комплектующих все равно достаточно приличная. Ожидается, что после ухода компаний-посредников себестоимость выпуска автомобиля на заводе чуть-чуть сократится, что в итоге может привести к снижению цен на машины на розничном рынке.

К тому же заводчане ожидают, что улучшится качество выпускаемых машин. «63 % отказов, которые приходят на завод, связаны с комплектующими. Поэтому, как бы нам трудно ни приходилось, мы будем вынуждены расставаться с теми поставщиками, которые не хотят или не могут работать по нашим правилам. Даже если речь идет о давних партнерах – у них нет иного варианта, кроме как подняться до требуемого уровня», – так обозначил позицию предприятия Владислав Матус.

«Чистка» на заводе связана и с подготовкой к выпуску новых моделей. Новые «Жигули», которые должны появиться на российских улицах в ближайшие два года, будут стоить от $7 тысяч до $14 тысяч. Машины классов B, C, D, а также кроссовер будут выпускаться с использованием иностранных технологий, так что проблема поставщиков автокомпонентов становится все более актуальной.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
1
ТОП 5
Мнение
«После боя курантов — поножовщина, затем — отравления салатами»: фельдшер скорой — о работе в праздники, зарплате и пациентах
Анонимное мнение
Мнение
«Избавьтесь от этих бездельников!» Журналист из Тольятти сравнил дороги автограда и Самары
Анонимное мнение
Мнение
«Государство тратит на нефтяников триллионы». Эксперт жестко ответил ФАС из-за спора о цене бензина
Анонимное мнение
Мнение
«Украла у меня 107 часов»: как корреспондент чуть не утонул в игре Baldur’s Gate 3
Кирилл Митин
Корреспондент
Мнение
«Вырубят лес, чтобы впихнуть очередное гетто из 17 человейников»: что происходит на Сухой Самарке?
Анонимное мнение
Рекомендуем
Объявления