На 340 долларов подорожают с июля Ford Focus калининградской сборки. Цена повысится на не базовые комплектации, на которые, кстати, приходится 96 процентов продаж – Comfort, Trend и Ghia. Самый доступный Focus Comfort (с кондиционером и более широким выбором опций к заказу) – трехдверный хэтчбек с мотором 1,4 л – подрастет в цене с $12810 до $13150. Самый популярный у российских клиентов Focus – седан с мотором 1,6 л (100 л. с.) в комплектации Comfort подорожал с $14190 до $14530. Цена на самую простую модификацию Ford Focus Ambiente (с гидроусилителем, передними стеклоподъемниками и водительской подушкой безопасности, но без кондиционера) останется на прежнем уровне – $11,7 тыс.
Эксперты считают, что такое увеличение цены на одну из наиболее популярных «российских иномарок» кардинально не скажется.
Вице-президент российского представительства Ford Сергей Богданов считает, что с повышением цены Ford улучшит внешний вид автомобиля. «Мы внимательно следим за изменением ситуации на рынке, – прокомментировал он ситуацию, – за ценовой политикой конкурентов. Ford одним из последних принял решение о повышении цены».
Те клиенты, что заказали автомобиль до изменения прайс-листов, защищены контрактом и повышение цен их не коснется, заверяют покупателей в российском представительстве Ford. Так что подорожание коснется только тех, кто получит желанный российский Focus месяцев через семь–восемь, ведь очередь на популярный автомобиль практически у всех дилеров такая.
ЗАО «Форд Мотор Компани» с 1 июля текущего года объявило об увеличении цены трех версий автомобиля Ford Focus на 340 долларов. В результате подорожания базовые цены на Ford Focus будут выглядеть следующим образом: модификация Comfort – от 13 150 долларов, модификация Trend – от 14 300 долларов и модификация Ghia – от 15 500 долларов. Только цена на Ford Focus Ambiente останется неизменной – от 11 720 долларов.
Жаль, что «народный автомобиль» дорожает: теперь шанс догнать Ford появился у главного конкурента Focus – Mitsubishi Lancer. Аналитики считают, что при сравнении виртуально одинаковых по комплектации Focus и Lancer получается, что Lancer японской сборки стал стоить дешевле Focus российской сборки на 3%. Кстати, в прошлом году Lancer фактически занял первое место по продажам. Focus обогнал его лишь потому, что компания озвучила общие данные продаж Focus и микровэна Focus C-Max.