Серийная версия нового кроссовера Patriot, который собрались выпускать в Америке, полностью копирует свой концепт, показанный на автосалоне во Франкфурте в 2005 году.
Автомобиль выступает в том же сегменте рынка, что и Jeep Cherokee, но предназначен для иных целей: предполагается, что это будет не классический внедорожник, а, скорее, паркетник. Для того чтобы автомобиль нормально мчался по трассам и городскому асфальту, разработчики положили в основу несущий кузов с интегрированной рамой, позволивший несколько понизить центр тяжести. Поэтому американский «Патриот» сочетает в себе все положительные качества кроссовера и легкового автомобиля.
В стандартную комплектацию Jeep Patriot входит стандартный набор подушек безопасности с надувными занавесками, а также электронная система курсовой устойчивости (ESP).
Для автомобиля предусмотрено три варианта конфигураций. Первый, самый простой, будет только с передним приводом. Второй, названный Freedom Drive I, обладает полным приводом с возможностью блокировки межосевого дифференциала. В самый серьезный пакет – Freedom Drive II Off-Road Package – помимо полного привода входит ряд пониженных передач, 17-дюймовые колеса, «запаска», буксировочные петли и противотуманные фары.
Новый Jeep будет оснащаться 2,4-литровый бензиновым двигателем с системой CVT мощностью 147 л.с. А для Европы помимо бензинового силового агрегата планируется выпускать версию с 2,0-литровым турбодизелем.
Кстати, разработчики совершенно не учли момент, что машина с таким названием уже существует – российский UAZ Patriot, выпускаемый с 2005 года и продаваемый не только у нас, но и в странах Восточной Европы, в Италии, Колумбии, на Украине и в некоторых других странах.