Президент-генеральный директор АвтоВАЗа Игорь Есиповский заявил, что в Тольятти уже изготавливается полноприводный образец Lada kalina.
«Это не требует огромных затрат, ведь 80 процентов автомобиля по сути не меняется», – отметил президент-генеральный директор. Но, как любят обещать в рекламных роликах – «и это еще не все!». Тольяттинцы решили – расширять модельный ряд, так на полную катушку, и вот в ближайшее время появятся Kalina – купе и микровэн.
Хэтчбек Lada Kalina, Kalina Sport, Lada Revolution и тюнинговая версия тольяттинской «ягодки» уже дебютировали на X международном автосалоне «Автоформула – 2006» две недели назад в Ростове-на-Дону. Интересно, что организаторы выставки отметили огромный интерес посетителей к Lada Kalina Sport и Lada Revolution.
Судя по всему, несмотря на весеннее подорожание всей продукции АвтоВАЗа, «ягодное» семейство продолжает пользоваться спросом у россиян.
Настолько, что уже не хватает производственных мощностей для расширения производства Kalina. К 2009 году производство Lada Kalina должно по планам увеличиться до 300 000 штук, а проектная мощность по производству этой модели составляет 220 000 машин в год. Дополнительные машины будут собираться в Ижевске.
Кстати, самарские дилеры АвтоВАЗа уверяют, что спрос на Kalina такой, что превышает предложение вдвое. Так что семейство, видимо, даже несмотря на явно завышенные цены, имеет все шансы заполонить российские улицы.