Буквально на днях ожидается выпуск пилотной серии Lada Priora на АвтоВАЗе.
Президент-генеральный директор завода Игорь Есиповский заявил: «Ситуация по Lada Priora не внушает никаких опасений. Все сроки по постановке на производство выдерживаются».
В конце года, как ожидается, на конвейерах автогиганта Priora сменит «десятое» семейство. Собственно, новинка изготовлена на одной с «десятками» платформе, существенная разница – в новых амортизаторах, модернизированной подвеске, тормозах и дизайне.
Базовая комплектация будет включать ГУР, новую приборную панель и систему вентиляции, более «навороченная», «люксовая» Priora получит пластиковый выпускной коллектор, герметичные разъемы проводов, бесшумные замки дверей, тормоза и амортизаторы новой конструкции, опционно-автоматическую КПП и навигационную систему. Выпускать автомобили предполагается в кузовах седан и хэтчбек. Как утверждают автовазовцы, новое поколение российских автомобилей, которое заменит десятое семейство, начнут изготавливать по совершенно новым технологиям и используя исключительно современные материалы. Изменится не только привычный внешний дизайн, также грядут изменения и в отделке салона.
Правда это самое новое поколение будет недолго радовать россиян: по заявлениям руководства Волжского автозавода, к 2009 году объемы производства семейства начнут постепенно снижаться, после чего ему на смену придет полностью новый автомобиль. Что это будет за модель – пока не известно.