Авто На платформу становись!

На платформу становись!

АвтоВАЗ начал разработку унифицированной платформы для нового семейства автомобилей. «Сегодня практически весь мир перешел к созданию автомобилей на основе платформ. Часть машины унифицируется, причем степень унификации может составлять 60-90 %

АвтоВАЗ начал разработку унифицированной платформы для нового семейства автомобилей.

«Сегодня практически весь мир перешел к созданию автомобилей на основе платформ. Часть машины унифицируется, причем степень унификации может составлять 60-90 процентов, – рассказывает президент–генеральный директор завода Игорь Есиповский. – На одной такой платформе создаются различные модели. Фактически получается, что внешне автомобили выглядят по-разному, но содержат в себе много одинаковых элементов: двигатель, коробка передач, тормоза, рулевое управление, элементы подвески и так далее. Платформа, которую мы разрабатываем, ляжет в основу большой серии автомобилей. Это будут классический седан, хэтчбек, универсал, купе и даже внедорожник. Чем больше автомобилей мы сможем сделать на этой платформе, тем эффективнее окажутся наши вложения.

На сегодня в Тольятти создается платформа класса С, причем сам завод, по словам гендиректора, разработает ее «идеологию», а доводкой будут заниматься фирмы, которые автозаводцы станут подключать на различных этапах создания автомобилей. Главный вопрос, как всегда – цена. Позже займутся и классом А.

«Это серьезная ниша, в ней можно работать над созданием молодежного автомобиля, автомобиля для людей с ограниченными возможностями. Компактные машины особенно важны в условиях мегаполиса, где особенно остро ощущаются проблемы транспортных пробок, отсутствия парковочных мест. Удобство передвижения и минимум проблем на городских дорогах часто становятся решающими факторами при покупке машины», – отмечает президент–генеральный директор ВАЗа.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
2
ТОП 5
Мнение
«Не хватало мне любви по жизни, и я ее покупал»: честный рассказ человека с огромными долгами по кредиткам
Дмитрий М.
Мнение
Спасибо за желтые зубы монголов. Почему «Злой город» — хорошее кино, но нетленкой не станет
Надежда Губарь
Мнение
«Везла 15 кг за 200 рублей». Курьер — честно о зарплате и сложностях работы
Анонимный автор
Автор предпочел остаться неизвестным
Мнение
«Мужик грозил ножом, женщины кидались с кулаками»: случаи в такси, от которых ни один водитель не застрахован
Наталья
Мнение
Дяденька, купите бургер: российским детям предложили законодательно запретить фастфуд — что за этим кроется
Стас Соколов
Эксперт
Рекомендуем
Объявления