Авто Соответствовать стандарту

Соответствовать стандарту

Наконец, после долгой раскачки и нервотрепки российские чиновники разработали таблицу соответствия стандарту Евро-2. Таблица создана на основе законодательств разных стран, и в ней указано, где и когда была введена норма Евро-2. До 1 сентября ввоз...

Наконец, после долгой раскачки и нервотрепки российские чиновники разработали таблицу соответствия стандарту Евро-2. Таблица создана на основе законодательств разных стран, и в ней указано, где и когда была введена норма Евро-2.

До 1 сентября ввоз иномарок в нашу страну будет осуществляться как раз на основе этой, разработанной Ростехрегулированием, таблицы. О чем и сообщил журналистам глава ведомства Григорий Элькин. По его словам, если известно, к примеру, о введении этого стандарта в Германии в 1997 году, то выпущенные в этой стране автомобили с 1997 года автоматически соответствуют нормам Евро-2. «Это означает, что никаких дополнительных документов при ввозе иномарки требоваться не будет ни с юридических, ни с физических лиц», – уточнил глава Ростехрегулирования.

В соответствии со вступившими в силу 22 апреля новыми требованиями к выбросам загрязняющих веществ, в России запрещается эксплуатация автомобилей класса ниже Евро-2. По данным думского комитета по промышленности, из 30 миллионов российских автомобилей более 80% не соответствуют этим требованиям. Уже находящиеся в эксплуатации машины смогут ездить до тех пор, пока будут удовлетворять требованиям техосмотра.

Постановление правительства РФ о введении экологических стандартов Евро-2 для новых автомобилей вышло в октябре прошлого года, а вступило в силу 22 апреля 2006 года. В начале мая таможни регионов прекратили оформление поступающих иномарок без сертификатов. А когда автовладельцы кинулись их оформлять, оказалось, что обращаться за сертификатами соответствия просто не к кому.

Как объяснил глава Ростехрегулирования, импорт в Россию бывших в употреблении автомобилей, ввозимых не для личных целей, осуществляется с подтверждением соответствия специальному техническому регламенту «О требованиях к выбросам автомобильной техникой, выпускаемой в обращение на территории Российской Федерации». Соответствие стандарту Евро-2 удостоверяет сертификат соответствия. А сертификат как раз и выдается на основе свежеразработанной таблицы. И самое главное, как считают автомобилисты, все эти новые требования приведут к созданию еще одной структуры, которая будет брать за оформление 5-6 тысяч рублей, что, соответственно, кроме новых поборов вызовет очередной скачок цен на автомобили.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
0
Пока нет ни одного комментария.
Начните обсуждение первым!
ТОП 5
Мнение
Спасибо за желтые зубы монголов. Почему «Злой город» — хорошее кино, но нетленкой не станет
Надежда Губарь
Мнение
Почему в правительстве Самарской области появилось столько «варягов»? Объясняет депутат-историк
Михаил Матвеев
депутат Госдумы
Мнение
И никакого гипноза. Бывший опер рассказал о тайной формуле, по которой «капитаны ФСБ» лишают россиян жилья и денег
Сергей Колосовский
адвокат
Мнение
«Мужик грозил ножом, женщины кидались с кулаками»: случаи в такси, от которых ни один водитель не застрахован
Наталья
Мнение
«Везла 15 кг за 200 рублей». Курьер — честно о зарплате и сложностях работы
Анонимный автор
Автор предпочел остаться неизвестным
Рекомендуем
Объявления