Авто Кубок Победы для АвтоВАЗа

Кубок Победы для АвтоВАЗа

В прошедшие выходные на трассе «Воробьевы горы» в Москве состоялись первые зачетные заезды Чемпионата и Кубка России по автомобильным кольцевым гонкам, посвящённого Победе в Великой Отечественной войне. В воскресенье, 28 мая, прошли основные...

В прошедшие выходные на трассе «Воробьевы горы» в Москве состоялись первые зачетные заезды Чемпионата и Кубка России по автомобильным кольцевым гонкам, посвящённого Победе в Великой Отечественной войне.

В воскресенье, 28 мая, прошли основные старты Кубка Победы в классах: «Туринг» и «Суперпродакшн», «Lada Revolution», «Кубок Lada», «Lada Kalina», «Национальный класс», «Туринг Лайт», «Формула Русь», «Формула 1600», «Honda Civic». Заезды всех классов национальной гоночной серии АвтоВАЗ на Кубке Победы – 2006 имеют статус традиционной гонки.

Гоночные автомобили Lada 1119-37 уже не впервые выступают на трассе у подножья МГУ: на Кубке Победы – 2005 состоялся дебют Lada Kalina Sport в рамках заезда «Кубка Lada». Алексей Груздев сумел показать лучшее время круга на этом автомобиле со средней скоростью 87,38 км/ч.

«Кубок Lada» в 2006 году представлен автомобилями Lada 112-37. За главные призы соревнования в зачетной группе «Кубок Lada» и «Кубок Kalina» боролись как дебютанты кольцевых гонок, так и спортсмены, которые уже не один год выбирают для себя самый доступный класс НГС АвтоВАЗ: Артем и Роман Козявины, Василий Мезенцев, Михаил Иляков, Иван Губа, Андрей Нефедов, Дмитрий Закиев, Сергей Фирсов, Лев Юдицкий, Анна Светлова, Алексей Правдин и Дмитрий Брагин.

Лучшим из десяти пилотов, выступавших в классе «Суперпродакшн», стал Андрей Смецкий из команды «Голден Моторс». В классе «Туринг» быстрее всех 22 круга прошел Михаил Ухов из команды «Автодром Рейсинг БМВ Россия». Первое место в классе «Lada Revolution» завоевала команда «АБД Racing», которую представляет спортсмен из Екатеринбурга Кирилл Ладыгин. А Виталий Дудин («Максмотор Ульяновск»), который стал серебряным призером этапа, установил рекорд трассы «Воробьевы горы», пройдя лучший круг. Победу в «Национальном классе», как и ожидалось, одержал Алексей Басов («Ростокино-Лада»).

Никита Хатюшенко из команды «Динамо Автоспорт» стал лучшим в гонке класса «Туринг Лайт» и установил новый рекорд трассы «Воробьевы горы». В классе «Формула Русь» на подиум поднялись представители одной команды ИП «Раш-н-Рейс». Победил в гонке Даниил Мове.

Виктор Антонов из команды «Лукойл Рейсинг Тим» одержал победу в классе «Формула 1600».

На втором этапе класса «Honda Civic» первое и третье место у коллег по команде «Лукойл Рейсинг Тим». Алексей Дудукало финишировал первым.

В классе «Кубок Lada» и «Lada Kalina» первым финишировал Михаил Иляков под стартовым номером 1. Дмитрию Брагину в классе «Кубок Lada» удалось установить новый рекорд трассы «Воробьевы горы». Пилот стал третьим на подиуме.

Лучший круг в классе «Lada Kalina» проехал Роман Козявин, также обновив рекорд трассы.

Полная дистанция заезда в зачетный группах в 2006 году составляет:

  • Lada Revolution - 12 кругов (24,5 км) – mах 15 мин.

  • Кубок Kalina + Кубок Lada – 15 кругов (30,1 км) – mах 25 мин.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления