Авто Как украсть миллиард

Как украсть миллиард

Новая команда менеджеров на АвтоВАЗе признала на общем собрании акционеров предприятия, что положение стало сложным. Выступивший с отчетным докладом председатель совета директоров компании Владимир Артяков так охарактеризовал положение завода...

Новая команда менеджеров на АвтоВАЗе признала на общем собрании акционеров предприятия, что положение стало сложным. Выступивший с отчетным докладом председатель совета директоров компании Владимир Артяков так охарактеризовал положение завода: «В два раза снизилась рентабельность продаж, в четыре раза сократилась чистая прибыль и составила по итогам 2005 года 1,4 миллиарда рублей».

Причинами такого состояния дел Артяков считает рост цен на материалы (7%), комплектующие (6%) и на услуги монополий: на газ – на 21%, электроэнергию – на 9%, теплоносители – на 17%, железнодорожные перевозки – на 10% и так далее. А вот цена на автомобили Lada в течение года была повышена всего на 3%.

А самое неприятное – то, что в течение прошлого года недостачи и хищения на самом крупном российском автозаводе «потянули» на кругленькую сумму – около одного миллиарда рублей.

Тем не менее, АвтоВАЗ намерен сохранить за собой лидерские позиции на российском автомобильном рынке: как было заявлено на общем собрании акционеров, к 2012 году завод будет выпускать до 1,3 миллиона автомобилей в год.

Чтобы осуществить эти планы, руководство завода планирует вывести с АвтоВАЗа «классику» и семейства Lada 110 и Lada Samara. А вот производство Lada Kalina должно увеличиться до 300 000 штук в год.

Но главные планы и надежды заводчан связаны с разработкой нового семейства и началом производства новых моделей классов B, C – с 2009 года, класса D и внедорожников – с 2011 года.

Только факты:

На годовом собрании были избраны новые члены совета директоров предприятия и председатель совета директоров АвтоВАЗа – Владимир Артяков. В новый состав совета вошли руководитель Федерального агентства по промышленности Борис Алешин, председатель совета директоров АО «АвтоВАЗ» Владимир Артяков, президент инвестиционной группы AG Capital Альберт Гавриков, президент АвтоВАЗа Игорь Есиповский, председатель профкома завода Николай Карагин, вице-президент Внешторгбанка Владимир Лукьяненко, председатель производственного совета завода Анатолий Мельников, вице-президент по техническому развитию Максим Нагайцев, старший вице-президент, член правления Внешторгбанка Василий Титов, гендиректор ЗАО «ЦО АФК» Дмитрий Кайдин, начальник управления гражданских отраслей промышленности Роспрома Владислав Капустин и первый вице-президент АвтоВАЗа Александр Пронин.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
2
ТОП 5
Мнение
Почему в правительстве Самарской области появилось столько «варягов»? Объясняет депутат-историк
Михаил Матвеев
депутат Госдумы
Мнение
«Не хватало мне любви по жизни, и я ее покупал»: честный рассказ человека с огромными долгами по кредиткам
Дмитрий М.
Мнение
Спасибо за желтые зубы монголов. Почему «Злой город» — хорошее кино, но нетленкой не станет
Надежда Губарь
Мнение
И никакого гипноза. Бывший опер рассказал о тайной формуле, по которой «капитаны ФСБ» лишают россиян жилья и денег
Сергей Колосовский
адвокат
Мнение
Дяденька, купите бургер: российским детям предложили законодательно запретить фастфуд — что за этим кроется
Стас Соколов
Эксперт
Рекомендуем
Объявления