RU63
Погода

Сейчас+3°C

Сейчас в Самаре

Погода+3°

ясная погода, без осадков

ощущается как +2

1 м/c,

сев.

765мм 70%
Подробнее
0 Пробки
USD 90,99
EUR 98,78
Авто «Евро» – в Россию!

«Евро» – в Россию!

С июля 2006 года вся продукция АвтоВАЗа выпускается в соответствии с нормами «Евро-2», а автомобили «Лада-110», идущие на экспорт, отвечают стандартам «Евро-4». В настоящее время на АвтоВАЗе карбюраторными моторами оснащаются лишь некоторые...

С июля 2006 года вся продукция АвтоВАЗа выпускается в соответствии с нормами «Евро-2», а автомобили «Лада-110», идущие на экспорт, отвечают стандартам «Евро-4». В настоящее время на АвтоВАЗе карбюраторными моторами оснащаются лишь некоторые экспортные комплектации модели «Лада» для поставки в страны, где нормы не введены.

Отметим, что переход был постепенным, поскольку оснащение автомобилей «Лада» нейтрализатором выхлопных газов и электронной системой управления двигателем началось задолго до введения в России экологического стандарта «Евро-2». Первыми вазовскими автомобилями, оборудованными электронной системой управления двигателем, стали пятидверные хэтчбеки «Лада Самара».

Напомним, что такие меры были предприняты согласно государственному специальному техническому регламенту «О требованиях к выбросам автомобильной техникой, выпускаемой в обращение на территории РФ, загрязняющих веществ».

Остановимся подробнее на том, что представляют собой новые для нас евростандарты. Прежде всего, «Евро-2», которое Россия вводит с большим опозданием относительно других стран, ужесточает требования к качеству потребляемого автомобилями топлива и к содержанию вредных примесей в выхлопе. Так, содержание бензола в выхлопе по новым стандартам должно составлять не более 5% от объема, серы – не более 500 мг/л, CO – 4,0 г/кВт и CH – 1,1 г/кВт, что в несколько раз ниже прежних предельно допустимых параметров.

Что касается бензина, то, по словам первого вице-президента Российского топливного союза Олега Ашихмина, в России в основном используется топливо стандартов «Евро-1» и «Евро-2», потребление которого достигает 75%. Бензина, соответствующего стандартам «Евро-3», сейчас потребляется порядка 5%, но в будущем его долю планируется увеличить до 50%.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления