Авто Samand LX – первый белорусский

Samand LX – первый белорусский

В минувшую пятницу под Минском, в поселке Обчак, состоялось официальное открытие сборочного производства иранских автомобилей Samand. Это первое предприятие по производству легковых автомобилей на территории Беларуси. Дмитрий Егоров, генеральный директор

" title=

В минувшую пятницу под Минском, в поселке Обчак, состоялось официальное открытие сборочного производства иранских автомобилей Samand. Это первое предприятие по производству легковых автомобилей на территории Беларуси.

Дмитрий Егоров, генеральный директор СП ЗАО «Юнисон», на площадях которого начинается сборка, сообщил журналистам, что по решению иранских партнеров в Беларуси будет собираться пока только «люксовая» версия автомобиля – Samand LX с ориентировочной стоимостью в 12,5 тысяч долларов: в кузове седан с двигателем «Пежо» объемом 1,8 литра мощностью 100 лошадиных сил. Максимальная скорость – 185 км/ч, а разгон до 100 км/ч – 11,9 секунды. Комплектация LX включает кондиционер, гидроусилитель руля, полный электропакет, бортовой компьютер и другие опции.

Как сообщает Iran News, на начальном этапе машины будут собираться только из импортных комплектующих. Позже планируется использовать 35-50% белорусских узлов и агрегатов. До конца 2006 года будет собрано 800-820 автомобилей, а за 2007 год планируют собрать 4-6 тысяч машин. Также в планах создание линии сварки, окраски кузовов. Основными рынками сбыта на предприятии считают Беларусь, Россию, а также Восточную Европу, в том числе Польшу, Хорватию, страны Балтии.

Отметим, что в России уже продаются автомобили Samand иранской сборки. Поскольку планируется, что со временем большая часть деталей будет не импортироваться из Ирана, а производиться в Беларуси, при продаже автомобилей этой марки в Россию их не нужно будет облагать пошлинами. То есть Samand белорусской сборки на российском рынке будет стоить дешевле, чем аналогичный автомобиль, привезенный из Ирана.

Технические характеристики

Размеры: длина 4 м 41 см, ширина с учетом боковых зеркал – 1 м 72 см., высота – 1 м 46 см., диаметр разворота – 11 м, объем багажника – 500 л.

Весовые характеристики: снаряженная масса – 1200 кг, полная масса – 1610 кг, макс. нагрузка на заднюю-переднюю ось – 468 кг, 716 кг.

Двигатель: тип – XU7JPL3 (бензиновый), объем – 1761 кубических см, мощность – 100 л.с., 6000 об/мин., 4 цилиндра, 8 клапанов, механическая 5-ступенчатая коробка передач. Максимальная скорость: 185 км/ч, средний расход топлива – 8,5 л на 100 км, объем бака – 66 л. Подвеска: передняя – независимая типа «Макферсон», задняя – торсионная балка. Тормоза: задние – барабанные, передние – дисковые вентилируемые, колесные диски – легкосплавные 6,5 J15.

Гарантия на автомобиль – 2 года (или 60 тысяч км).

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
0
Пока нет ни одного комментария.
Начните обсуждение первым!
ТОП 5
Мнение
Очередная новогодняя солянка? Какими получились «Елки-11» с турецкой звездой и «уральским пельменем»
Дарья Костомина
Редактор раздела «Культура»
Мнение
«Тупые никчемные мамаши»: как врачам сдерживать хамство и что говорит по этому поводу медик, возмутившая всю страну
Анонимное мнение
Мнение
«После боя курантов — поножовщина, затем — отравления салатами»: фельдшер скорой — о работе в праздники, зарплате и пациентах
Анонимное мнение
Мнение
«Избавьтесь от этих бездельников!» Журналист из Тольятти сравнил дороги автограда и Самары
Анонимное мнение
Мнение
«Государство тратит на нефтяников триллионы». Эксперт жестко ответил ФАС из-за спора о цене бензина
Анонимное мнение
Рекомендуем
Объявления