"Грубым считается нарушение...повлекшее... причинение вреда средней тяжести здоровью не менее пяти человек"!! По статистике, самые опасные места - это места рядом с водителем, а учитывая вагонную конструкцию ГАЗели - это места без шансов для ног и головы пассажиров. Следовательно, на этих двоих и стоит опираться - двое человек могут серьезно пострадать, значит признать нарушение грубым (а транстпорт непригодным для перевозки) следует для этого числа пассажиров. А откуда пять взялось? А если ехало всего эти двое на переднем сидении - можно признать нарушение негрубым? Цифра с потолка явно взята.
Гость
15 ноября 2006, 02:06
В Газелях вообще не должны ездить люди. Конечно, если они все-таки кому-то нужны в этой стране. Надо дождаться гибели 5 человек, чтобы отобрать лицензию! А выдавали ее- смотрели кому?
Гость
15 ноября 2006, 13:01
А не проще продать 5-7 маршруток и купить один автобус и пустить по городу такое же количество автобусов с тем же интервалом что ходят и маршрутки по тем же маршрутам мне кажется тогда проблема будет решена автобус всё ж таки безопаснее
Сейчас-7°C
облачно, без осадков
ощущается как -8
1 м/c,
ю-з.
775мм 99%«Маршрутный» мандат