RU63
Погода

Сейчас+15°C

Сейчас в Самаре

Погода+15°

ясная погода, без осадков

ощущается как +13

5 м/c,

с-в.

765мм 39%
Подробнее
3 Пробки
USD 90,99
EUR 98,78
Авто Стремительно и стильно

Стремительно и стильно

Осенний вечер, проливной дождь, темно и скользко. Тестовое испытание достаточно дорогого (за тридцать тысяч у.е.) бизнес-седана пришлось проводить в условиях, максимально приближенных к боевым. Новинку – Mitsubishi Galant – решил испытать вице-президент п

" src=

Тест-драйв под дождем

Осенний вечер, проливной дождь, темно и скользко. Тестовое испытание достаточно дорогого (за тридцать тысяч у.е.) бизнес-седана пришлось проводить в условиях, максимально приближенных к боевым. Новинку – Mitsubishi Galant – решил испытать вице-президент по маркетингу строительной компании «Портал» Андрей Тюрин.

Пять звезд

Итак, устраиваемся в салоне. Андрей – за рулем, Дмитрий Гуриненко, продавец-консультант салона «Мицубиси» компании «Самарские автомобили», предоставившей нам тестовое авто, – рядом.

Водительское место вполне удобно, регулировки сидения электрические, и их вполне хватает для любого роста, рулевая колонка тоже настраивается по углу наклона. Багажник вместителен, внутри – полноценная запаска, а в боковом кармане – домкрат. Приборы светятся приятным синим колером, обзор неплох. Кстати, по уверениям создателей, с безопасностью в Galant все в порядке – фирменная технология безопасного кузова RISE (Realised Impact Safety Evolution). Вне зависимости от комплектации присутствуют фронтальные надувные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, боковые подушки безопасности и шторки безопасности на окнах. Это позволило получить все пять звезд в краш-тестах NHTSA.

В Россию – с любовью

Надо отдать должное нашему тест-драйверу: за рулем седана он освоился достаточно быстро. Прослушав небольшую лекцию Дмитрия об особенностях управления машиной с АКПП, Андрей уверенно вывел Galant со стоянки перед салоном «Мицубиси» на Московское шоссе – и вот мы уже мчимся по темной ночной улице от города.

" src=

Могучий двигатель прослушивается едва заметно, «для порядка» обозначая свое присутствие лишь далеким мерным рокотом. Покорило полное отсутствие вибраций – отдельное спасибо уравновешенному мотору и хорошим опорам его крепления на мощном подрамнике.

Двигатель Mitsubishi 2.4 MIVEC поставляется в варианте «для стран с холодным климатом».

Galant – единственный автомобиль японской марки на российском рынке, который предназначен для работы на неэтилированном бензине Аи-92 (для чего в системе зажигания целых два датчика детонации). MIVEC – «Mitsubishi Innovative Valve timing & lift Electronic Control» – система электронного управления фазами газораспределения и высотой подъема клапанов. «Плавающие» фазы дают мотору хорошую эластичность, обеспечивая широкий рабочий диапазон оборотов. Есть в нем и еще одна фишка – Silent Shaft, то есть «тихий вал». Пытаясь добиться от четырехцилиндрового мотора тишины и плавности работы как у шестицилиндрового, инженеры Mitsubishi поставили в двигатель два балансирных вала. Фокус удался – о том, что мотор работает, можно догадаться только по стрелке тахометра.

Пока Андрей привыкал к роскошному кожаному водительскому креслу со множеством регулировок, Дмитрий продолжал рассказ о машине: «В ходе доработки модели для России были изменены настройки подвески, дорожный просвет увеличен до 165 миллиметров. Это позволило достичь отличной управляемости и высокой курсовой устойчивости наряду с комфортом, даже при движении по неровному дорожному покрытию, что на российских дорогах – неоспоримое преимущество».

Насчет неоспоримых достоинств российской адаптации – абсолютная истина. Чтобы показать ее во всей красе, Дмитрий заставил Андрея свернуть с более-менее гладкого Московского шоссе на залитую лужами грунтовку. О том, что мы сменили трассу на изрытую ухабами тропу, можно было догадаться лишь по легкому покачиванию на особенно глубоких рытвинах.

Влево-вправо

Вернувшись с грунтовки на шоссе, мы понеслись к огромной пустой парковке перед «Метро». Чтобы убедить нас в безопасности машины и особой цепкости Galant при любой манере управления, Дмитрий заставил Андрея буквально поплясать на площадке, бросая машину из левого круга в правый. Огромное впечатление произвел на драйвера и небольшой радиус разворота огромного авто. Несмотря на то, что мы выписали на парковке в общей сложности с десяток резких разворотов, машину так и не удалось спровоцировать на занос – несмотря на проливные струи дождя и на приличную скорость наших маневров, Galant держался на кругах цепко, демонстрируя полное повиновение рулю.

Резюме:

Galant – комфортный динамичный автомобиль, удобный как в повседневной эксплуатации, так и при длительном движении по скоростным магистралям. У машины очень приятные манеры, что вполне оправдывает ее «галантное» название. Mitsubishi Galant – это серьезный автомобиль, а главное – имеющий свое лицо, свой характер.

На российском рынке Galant предлагается в двух комплектациях Intense и Instyle –стоимостью 29900 и 33700 у.е.

Впрочем, различия между этими двумя комплектациями – исключительно в области комфорта. Instyle добавит кожаный салон, электролюк, аудиосистему Rockford Acoustic c 6-дисковым СD-чейнджером (на удивление, поддерживающим mр3), электрорегулировки водительского сидения.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления