перейти к новости

Люди, будьте бдительны!

21 ноября 2006, 13:00
Поделитесь своим мнением
Комментарии
17
Гость
23 ноября 2006, 22:59
пешеходы в большинстве случаев сами виноваты в том, что страдают в результате дтп. в 99% случаев пешеходы пересекают проезжую часть в неустановленном месте, а про светофоры я вообще молчу, они их просто игнорируют и пользуются исключительно методом "посмотри налево, посмотри направо"! чтобы навести порядок на дороге, нужно безжалостно штрафовать пешеходов, которые сплошь и рядом нарушают пдд, а не так как сейчас, вся ответственность ложится на водителя...
Гость
24 ноября 2006, 09:05
Почему-то пешеходы всегда думают, что водитель успеет вовремя затормозить, особенно зимой по льду. Или что их очень хорошо видно на дороге в темное время суток? Тот, кто водит машину никогда не будет выскакивать на дорогу, потому что знает как тяжело бывает среагировать на это человеку, сидящему за рулем. И я согласно, пешеходов не только нужно безжалостно штрафовать. Для нас в ГАИ висят страшные фотографии, показывающие произошедшие ДТП. Так пусть на это еще и пешеходы посмотрят, что может получится в результате.
Гость
26 ноября 2006, 11:48
Как водитель, могу подтвердить. Да, пешеходы очень часто пренебрегают своей жизнью, перебегая дорогу. Нормальный водитель среагирует....а сколько ездит обкуренных, обколотых, просто пьяных? А ведь для трагедии достаточно одного такого "гонщика". А дороги? Разметка только на центральных...ямы, грязЬ, которую выносят на колёсах грузовики с многочисленных строек...а как их чистят зимой? А ведь за содержание дорог с владельцев авто собирают гигантские деньги.
Гость
26 ноября 2006, 23:54
Согласна полностью с предыдущими высказываниями, хоть я и не вожу машину, а как раз пешеход. Круглосуточно наблюдаю печальную картину: Металлург. Площадь Мочалова. По обе стороны от остановки пешеходные переходы. Тем не менее, процентов 90 людей переходит дорогу прямо по кольцу, пройти 20 метров оказывается крайне сложно!. Реальный случай: место то же. Бабка с палочкой ползет по кольцу, наперерез машинам. Водитель, под колеса которого она буквально бросается, по тормозам и правее. В этот момент бабуля решает, что она не успеет перейти перед этой машиной и решает отступить назад, т.е. правее как раз. Водитель влево. Она обнаруживает, что машина пошла вправо и решает бежать вперед. Но водитель уже дал влево, т.е. ей вперед. Она мечется, водитель останавливается. С воплями: "С..., я тебе щас стекло разобью! Как таким уродам права дают!" бабка переходит, наконец, дорогу. Вечный вопрос: кто виноват и что делать? Я думаю, необходимо ввести меры наказания для пешеходов.
Гость
27 ноября 2006, 09:52
За пешеходов давно пора взяться. Потому и дети гибнут на дороге, что взрослые прежде всего не могут эту дорогу перейти по правилам. Хотя и водители (но не все конечно) не особо прилежны в правилах.
Гость
27 ноября 2006, 10:09
Полность согласна со статьей. Сама являюсь водителем. На самом деле пешеходы зачастую сами виноваты, порой наблюдаю жуткие вещи на дорогах! Возмущает поведение бабушек, они просто не глядя переходят дорогу, мамаши с колясками тоже удивляют, выставляя на проезжую часть дороги свои коляски. А недавно вообще случился вопиющий случай - буквально перед моей машиной пробежали две девушки, а за ними бежал совершенно пьяный гражданин,который пытался их догнать,ему было наплевать что он несется по проезжей части и вокруг машины.Каким то чудом мы с ним не столкнулись!
Гость
29 ноября 2006, 16:23
Да действительно все вышеизложенное печальная действительность. А недавно был участником спора с пожилыми дамами, живущими в моем дворе. Всегда было интерессно о чем они думают, принебрегая ПДД. Как выяснилось ни о чем, узнали где-то что пешеход всегда прав, и стоят на своем. Но все же мне удалось переубедить хот не значительную часть бешенных бабулек, что машина это тяжелая железка и от наезда она не пострадает, а вот вам граждане пешеходы может не поздаровиться. Мое пожелание ходящим пешком, не надо переходить дорогу с целью сделать пакость водителю, а за частую так и есть. Думайте прежде всего о том что поступая таким образом вы подвергаете опасности свою жизнь.
Гость
30 ноября 2006, 21:28
Кто бы не был прав,пешеход или водитель,но скрываться с места происшествия,не оказав помошь пострадавшему человеку нельзя.
Гость
1 декабря 2006, 13:00
Прошу извинения за оскорбленные чувства водителей, здесь столько дыма напустили про то, какие пешеходы у нас овцы бездумные. Вот случай со школьницами тоже показательный - зачем под колеса водителю бросаться! Сама пару раз чуть не оказалась под колесами, переходя дорогу на ЗЕЛЕНЫЙ для меня свет светофора ПО ЗЕБРЕ! Но водители почему-то и в этом случае считают себя правыми, сопровождая ситуацию трехэтажным матом в мою сторону. Один раз на мои доводы по поводу того, что мое мол право было перейти после мата водитель просто ответил "Ну и что?". Вот этот вопрос просто символ сегодняшней культуры вождения и каждый день мы, пешеходы в этом убеждаемся. Благовоспитанный водитель попадается крайне редко!
Гость
1 декабря 2006, 14:25
Да! Мы, пешеходы - всегда правы! Пока живы... А на счет светофора... чего на него смотреть? Еще ни один светофор не задавил человека. Когда переходишь улицу смотреть надо на автомобили. И под ноги.
Гость
3 декабря 2006, 10:44
По поводу случая на светофоре..Конечно пешеход молодец-шел на зеленый и по зебре,только не надо забывать что всякое бывает и в целях своей же безопасности лучше лишний раз убедиться-авто остановились и пропускают пешеходов,лично я так всегда и делаю.Береженого бог бережет.Правота -хорошо,а здоровье лучше.
Гость
4 декабря 2006, 11:41
Как пешеход и водитель могу сказать, что у половины водителей надо отбирать права навечно. Именно за отношения к пешеходам. Дорогие водители, изложившие тут мысли, а вы когда последний раз пешехода на зебре пропускали? Вы вообще знаете, что если на асфальте нарисована зебра или на столбе висит соответствующий знак, то ваша ОБЯЗАННОСТЬ снизить скорость и подготовиться к появлению пешехода, которого вы ОБЯЗАНЫ пропустить. То же самое касается пропускания пешехода после поворота за угол. 90% из вас этого не делают. А если вперди идущая машина пропускает пешехода, то вы повисаете на клаксоне и дудите до тех пор, пока аккумулятор не сядет. Так что штрафовать надо в первую очередь вас, так как вы управляете средством повышенной опасности и основной спрос - с вас!
Гость
4 декабря 2006, 18:47
да,уж! водители могут рассуждать только одностонне - пешеходы тупые,а нас водителей надо пропускать! никогда не пропускали водители,когда переходил дорогу по зебре,и где стоял знак :уступи дорогу пешеходу.
Гость
7 декабря 2006, 12:16
Категорически с вами не согласен в том, что ОБЯЗАННОСТЬ водителя остановиться перед зеброй (могу говорить только за себя - я знаю, что это такое) и пропустить появившегося вдали пешехода. Читайте правила. Наши правила самые тупые на свете, но зато в них расписано все: так вот, водитель должен (!, но не обязан) пропустить пешехода, вышедшего на зебру и тем самым заявившем о своем желании перейти, а тот НЕ ДОЛЖЕН создавать препятствий движению!!! В остальном могу согласиться... Но как пешеходы подумайте, так ли часто вы все задумываетесь какое препятствие вы создаете переходя дорогу спонтанно, неторопливо или вообще в нарушении всех правил. Я и как пешеход и как водитель всегда задумываюсь, где я могу просткочить, а где НАДО постоять. Может ли каждый сказать тоже за себя??
Гость
11 февраля 2007, 17:45
Увы, но статистика констатирует: ежегодно под колесами авто гибнет все больше людей.Причины разные. Какие? Думаю, не стоит их перечислять. Сам я пешеход, стараюсь переходить дорогу на зеленый сигнал светофора и там, где есть перекресток или зебра (или она подразумевается). Но увы, воспитание и культура некоторых водителей( не всех, чаще попадаются все ж воспитанные и аккуратные) оставляет желать лучшего. Ну торопится он, видите ли ( на тот свет, что ли?)! Надо выехать на встречную полосу, объехать три ряда автомашин и вырулить за стоп-полосу, встав при этом на зебре и перегородив пешеходный переход. Для таких "шумаХЕРов" у меня свой метод: из подмышечной кобуры достаю "Макаров"(травматический, пули со стальным сердечником) и, направив ствол в лобовое стекло, делаю движение им, дескать "сдай, ..., назад!". Помогает всегда.
Гость
12 февраля 2007, 18:11
господа! не гоните на пешеходов, водители когда выходят из авто сами становятся пешеходами нарушающими ПДД
Гость
19 февраля 2007, 12:05
Сагласен, извечно больной вопрос...пешеходы на водил, водилы на пешеходов...сменишь, посадишь ноги за руль а водилу на переход...тоже самое будет..драки крики и мат...