RU63
Погода

Сейчас+6°C

Сейчас в Самаре

Погода+6°

ясная погода, без осадков

ощущается как +4

2 м/c,

сев.

764мм 73%
Подробнее
0 Пробки
USD 90,99
EUR 98,78
Авто Citroen C6: ретро и галльский шарм

Citroen C6: ретро и галльский шарм

Ежегодно на каждый крупный международный автосалон, помимо концепт-каров и новинок, Citroen привозит сразу несколько «цэ-шестых». Необычный снаружи, этот седан бизнес-класса также оригинален внутри – там нет привычной инструментальной панели...

" src=

Тест-драйв по-французски

Ежегодно на каждый крупный международный автосалон, помимо концепт-каров и новинок, Citroen привозит сразу несколько «цэ-шестых». Необычный снаружи, этот седан бизнес-класса также оригинален внутри – там нет привычной инструментальной панели, зато есть задние сиденья с электроприводами, множество ящиков с крышками на микролифтах и система отображения скорости на лобовом стекле. Но каков он в деле, этот «диковинный французский зверь»? Испытать на себе C6 решила главный бухгалтер ЗАО «ФИА-Банк» Ольга Гаджук, а машину для тест-драйва предоставила компания «АМ Авто».

«Фишки» и «навороты»

Любая женщина, прежде чем сесть в машину, оценит ее экстерьер, придирчиво оглядит салон и постарается поудобнее устроиться на сиденье.

Да, выглядит он роскошно. Длинная, сужающаяся к задней части арка крыши тонет в плоскостях боковых панелей, отделанных узкими полосками хрома. И даже на расстоянии он не перестает поражать вогнутым задним стеклом и плавниками-полумесяцами задних фонарей.

«С6 выглядит достаточно солидно, чтобы называться седаном бизнес-класса и, с другой стороны, достаточно авангардно, чтобы прохожие и водители других машин поворачивали головы, пытаясь рассмотреть эту машину», – констатировала Ольга.

Интересно, что у Citroen вместо приборной панели – маленький дисплей перед водителем и большой в центре «Торпедо». На первом отображается скорость, обороты двигателя и прочая «техническая» информация, а на втором – показания бортового компьютера, экран навигационной системы и информация о звучащей музыке. Информация с маленького дисплея дублируется на лобовом стекле, чтобы водитель не отрывал взгляд от дороги, а большой, чтобы не было бликов, регулируется по углу наклона.

" src=

Вообще любые бизнес-седаны похожи друг на друга: замечательная шумоизоляция, парктроники, биксеноновые поворотные фары.

Казанова наверняка мечтал именно о такой машине. Она сама по себе располагает женщин к своему хозяину. C6 большой и длинный (почти 5 метров в длину), тяжелый (почти 1,8 тонны) и плавный – настоящий корабль любви.

Через брусчатку, ямы и ухабы

Гидравлическая подвеска с изменяемым клиренсом Hydractive III меняет свою жесткость в зависимости от режима движения – в повороте она приподнимает наружную сторону машины. Через ухабы и ямы подтаявшей тольяттинской трассы С6 перебирался так, будто шел по многослойному автодрому в Сосновке – в машине вообще не трясло.

Скользкая дорога позволила хорошо испытать управляемость и плавность хода: «С6 мгновенно слушается руля, легко держит прямую и предсказуемо ведет себя в поворотах, – заметила Гаджук. – Но! К гидравлике нужно привыкнуть».

Дело в том, что когда водитель, преодолевая препятствия, жмет на тормоза, это автоматически переводит Hydractive III в «спортивный» режим. А вот если не сбавлять скорость, то С6 не замечает даже большие ухабы. Единственный минус – у гидравлических стоек довольно жесткий отбой.

Наконец, гидравлика позволяет менять колеса без домкрата. Нужно поднять машину, подложить под бок, скажем, бревно и опустить машину – она вывесит два колеса. Очень удобно, особенно когда меняешь проколотую шину под дождем или снегом.

С6 поразительно долго сохраняет скорость после сброса газа. Вам сообщат об этом проектор на лобовом стекле и небольшой набор цифровых табло на передней панели.

Под капотом – бензиновый трехлитровый V6 мощностью 215 лошадиных сил, работающий в паре с шестиступенчатым «автоматом». Тут 9 подушек безопасности, включая подушку для коленей водителя, капот, поднимающийся при наезде на пешехода, чтобы смягчить тому удар, и система, предупреждающая о пересечении линий разметки (которая у нас, правда, не работает). Все это позволило С6 добиться рекордных показателей в краш-тестах Euro NCAP.

" src=

Но самое главное в машине такого класса – не удобства водителя, а комфорт пассажира. Вот и Ольга, пересев с водительского места, проверила на себе, каково быть мадам-босс на французский манер.

Ну, что же: задний диван, который может легко превратиться в два шезлонга – на дверях есть электрорегулировки. Хотя нормально устроиться в машине сзади могут только два пассажира – третий здесь явно лишний.

Резюме

Круто: шикарный и комфортный салон, мягко и тихо, спидометр на лобовом стекле. Четкие тормоза, гидравлика, позволяющая скакать по любым российским трассам.

Но! Огромные габариты и свесы. А когда придет время его продавать, придется сильно потерять в цене.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления