Авто Rexton: мощь для наших дорог

Rexton: мощь для наших дорог

С первых же секунд знакомства с Rexton становится ясно – эта машина из тех, что способны вызывать живейший интерес. Агрессивно-экстравагантный большой черный внедорожник – поверьте, на дороге такой автомобиль монополизирует внимание не хуже какого-нибудь

" src=

Тест-драйв в корейских тонах

С первых же секунд знакомства с Rexton становится ясно – эта машина из тех, что способны вызывать живейший интерес. Агрессивно-экстравагантный большой черный внедорожник – поверьте, на дороге такой автомобиль монополизирует внимание не хуже какого-нибудь ярко-красного итальянского спорт-кара.

Внешность и некоторые детали интерьера – плод фантазии художников кузовного ателье «Италдизайн». Сеульские заказчики четко определили, на кого надо равняться – BMW X5, Lexus-RX300 и Mercedes М-класса, а итальянцы сумели сделать машину стильной, необычной и вместе с тем солидной. Хотя, признаться, при внимательном осмотре не покидает мысль, что и без корейского фольклора в дизайне не обошлось.

Самые главные впечатления, которые вынес тест-драйвер Сергей Мех, директор регионального центра продаж ООО УК «АК БАРС КАПИТАЛ» от RX320, звучали так: «Мощно».

Автоцентр «Эхо-Н», официальный дилер марки, представил для испытаний бензиновую версию с автоматической коробкой передач и 2,3 литровым мотором.

" src=

Итак, салон: интерьер неплох. Удобный руль с кожаной оплеткой, яркая оптитронная панель приборов, кожаные сиденья. Огромное количество всяческих ящичков – даже на потолке. Багажник огромный, а если сложить сиденья вплоть до первого ряда, то в него можно смело заложить средних размеров холодильник. Кстати, и профиль сидений, и диапазоны регулировок мне понравились. Интерьер можно охарактеризовать как продуманный и качественный. Рабочее место водителя меня устроило вполне: и геометрия посадки, и кресло, и основные органы управления – все в порядке, а к мелочам придираться не будем.

Выехав из автосалона и двинувшись по Партизанской в сторону Авроры, корейский внедорожник сразу показал свои самые ценные, с точки зрения российского автовладельца, качества: мягкую подвеску и плавный ход. Сама дорога изобиловала обычными для Самары дырками на грязном и мокром асфальте и неожиданными кочками, укрытыми лужами.

Итак, на дороге: разгон мощный, с приятным подхватом после 3000 оборотов, «автомат» четко «прощелкивает» скорости. Причем мотор заметно оживляется после 4000 об./мин – скорость набирает прямо-таки рывком. На 2000 об./мин можно вообще не задумываться о дороге. По мне, так мотор и коробка – это больше половины автомобиля.

Двигаемся через крутые кольца в сторону Южного шоссе, закладывая при этом крутое пике.

«Вполне уверенно стоит на дуге, особо не кренится – для рамного джипа отлично, – резюмирует Сергей. – Но больше всего радует силовой агрегат: двигатель и трансмиссия».

" src=

Резюме

Rexton неплохо держит дорогу, уверенно маневрирует по рядам на высокой скорости, а руль наделен достаточно информативным реактивным действием. В крутых поворотах крены умеренны, машина довольно точно для внедорожника прочерчивает дуги. Надежное поведение. В общем, автомобиль самобытный и внушающий доверие. По мнению тест-драйвера, неплохое сочетание.

Справка: внедорожник SsangYong Rexton выпускается в Южной Корее с 2001 года. Дизайн – дело рук стилистов ателье ItalDesign, двигатели и коробки передач корейцы делают по лицензии концерна DaimlerChrysler. Постоянный привод – только на задние колеса. Привод на передние колеса подключается или жестко, по желанию водителя (Rexton с механической коробкой или четырехступенчатым «автоматом»), или автоматически – многодисковой муфтой Borg Warner (топ-версии с пятиступенчатым «автоматом»). Сейчас SsangYong Rexton собирают из корейских машинокомплектов на заводе ЗМА в Набережных Челнах. Самый доступный Rexton 2.3 с «механикой» предлагается за $30 990.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления