Авто Mitsubishi Grandis: вечные ценности

Mitsubishi Grandis: вечные ценности

Какой автомобиль нужен для большой семьи? Конечно, минивэн! Эти сухопутные яхты спокойно вместят и супругов, и тестя с тещей, и пару ребятишек, и кошку с собакой, да вдобавок изрядное количество груза. Семиместный Mitsubishi Grandis специально создавался

" src=

Тест-драйв по-семейному

Какой автомобиль нужен для большой семьи? Конечно, минивэн! Эти сухопутные яхты спокойно вместят и супругов, и тестя с тещей, и пару ребятишек, и кошку с собакой, да вдобавок изрядное количество груза. Семиместный Mitsubishi Grandis специально создавался как машина для большой семьи: широкие двери, просторный салон, комфортные настройки подвески…

Этот автомобиль еще издалека приковывает к себе внимание. Во всяком случае, нашего тест-драйвера – генерального директора «Центра корреспонденции» Евгения Цыганко – очень заинтересовал. Mitsubishi Grandis, представленный автосалоном «Мицубиси» компании «Самарские автомобили», действительно впечатляет: клиновидный силуэт, стремительные формы, и, конечно, вместительный багажник.

Агрессивный и симпатичный

Внешность Grandis? Крупнокалиберный снаряд! Были минивэны симпатичные, были стильные, а этот просто красив. Огромные передние фары, длиной больше чем в полкапота машины; вертикальные задние фонари со светодиодами создают законченный агрессивный и хищный облик.

Впрочем, Евгений оценивал не столько внешность, сколько салон: «Водительское сиденье неплохо профилировано. Рулевое колесо по-вэновски наклонено вперед, и мне понадобилось минут пятнадцать уже в процессе движения, чтобы занять оптимальную позицию».

Пластик качественный, а две кнопки и три серебристых кругляша – блок управления системой климат-контроля – определенно украшают панель. Сразу над ними – радио с проигрывателем компакт-дисков. Ниже – рукоять АКП. Тест-драйверу понравилась компоновка верхней части центральной консоли – с небольшой нишей, в которую можно положить очки, телефон или пачку сигарет, и с монохромным экраном бортового компьютера. На экран выводится самая разнообразная информация – от температуры воздуха за бортом до средней скорости, пробега без дозаправки и режима работы аудиоцентра.

Я же сзади оценивала салон: Grandis обволакивает задних пассажиров комфортом, недостижимым для обычных автомобилей. Тут и собственный люк, и пульт управления климат-контролем, и столики с газовыми упорами в спинках передних сидений. Каждое кресло может перемещаться по салону вперед-назад и имеет регулируемую по углу наклона спинку. Кресла последнего ряда – почти ничем не уступают местам во втором ряду. Разве что люка нет. А так – и места для ног в достатке, и климат подведен, и подстаканники в изобилии.

Со сложенным третьим рядом образуется огромный кубический объем с ровным полом. Правда, приходится вытаскивать подголовники, чтобы подушки и спинки заняли свое место в напольной нише. Поднимаясь, сиденья высвобождают нишу под поклажу. Если же третий ряд не нужен, а второй ряд, подняв подушки сидений, придвинуть вплотную к передним креслам, высвобождается целых 1545 литров. Наконец, можно вовсе избавиться от задних сидений, превратив минивэн в развозной фургон. Для пущей функциональности не достает разве что раздвижных задних дверей. Но это бы, пожалуй, не лучшим образом сказалось на внешней привлекательности машины.

По трассе

Выведя Grandis на Московское шоссе, Евгений двинулся в сторону Малосемейкино. За разговором о достоинствах минивэнов мы не заметили, как стрелка спидометра показала сто двадцать километров в час. Огромный автомобиль незаметно «проглатывал» ямки и неровности на шоссе, делая скорость практически неощутимой. Четырехступенчатая АКПП обеспечивает вполне комфортное передвижение, к тому же не страдает «задумчивостью» и быстро приспосабливается под индивидуальный стиль вождения. Кроме того, «автомат» позволяет вручную переходить с одной ступени на другую, для чего рычаг необходимо сместить влево, ближе к водителю. Словом, трансмиссия настроена вполне грамотно.

Двигатель, благодаря фирменной системе изменения фаз газораспределения, имеет ровные характеристики, гарантируя уверенное движение в любых ситуациях, хотя свой бойцовский характер он проявляет после 3500 об/мин. И в поворотах Grandis ведет себя молодцом, не допуская излишних кренов и демонстрируя хорошую устойчивость. Конструкторы максимально понизили центр тяжести, что наряду с длинной колесной базой делает автомобиль мало чувствительным как к «волнам» на асфальте, так и к боковому ветру.

В полной мере оценить эти качества минивэна мы смогли на длинной череде разворотов рядом с трассой.

«Ездит по-легковому, – одобрительно отозвался о машине Евгений. – Нельзя сказать, чтобы тяга слишком впечатлила, но она радует равномерностью и отсутствием провалов. «Автомат» переключается тоже достаточно быстро и незаметно. И совсем нет минивэновских поползновений к «выпаданию» из поворота, когда мне нужно судорожно хвататься за баранку и упираться плечом в обшивку двери».

Подвеска настроена таким образом, что минивэн проходит повороты без реверансов: крены невелики не только с поправкой на высокий кузов, но и в абсолюте. Как насчет поехать побыстрее? Легко! Скорость растет, а машина все продолжает радовать. Рулевое на «Грандисе» хоть «длинное», зато по-аптекарски точное.

При проектировании Grandis инженеры более чем серьезно подошли к вопросам безопасности. Пассажиров бережет кузов, построенный с применением особо безопасной технологии RISE (Reinforced Impact Safety Evolution), и комплект из шести подушек безопасности. Плюс электроника: система динамической стабилизации MASC и противобуксовочная система MATC.

Комплектация и цена

Grandis поставляется на наш рынок исключительно с мотором 2,4 литра, оснащенным системой изменения фаз газораспределения MIVEC. А коробку уже можно выбирать: либо это будет пятиступенчатая «механика», либо четырехступенчатый «автомат» INVECS-II с секвентальным режимом переключения. Цена – от 31 090 долларов.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
5
ТОП 5
Мнение
«Месяц жизни в Гоа обходится примерно в 60 тысяч рублей»: россиянка рассказала, как уехала на зимовку к морю
Анонимное мнение
Мнение
«Государство тратит на нефтяников триллионы». Эксперт жестко ответил ФАС из-за спора о цене бензина
Анонимное мнение
Мнение
«Избавьтесь от этих бездельников!» Журналист из Тольятти сравнил дороги автограда и Самары
Анонимное мнение
Мнение
«Уровень детского сада»: репетитор по русскому языку оценила закон о тестировании детей мигрантов
Елена Ракова
жительница Кургана
Мнение
Нужно ли «обезжиривать» новогоднее меню? Развеиваем мифы об оливье и селедке под шубой
Анонимное мнение
Рекомендуем
Объявления