Все советы дельные, но с инжектором сложнее. Моя машина этой зимой не завелась всего 2 раза. 1-аккумулятор, 2-свечи залило. На самом деле важны все перечисленные параметры: масло, свечи, аккумулятор,качественный бензин. У меня всегда при себе есть запасные свечи. Жаль нельзя аккумулятор с собой таскать-тяжелый. :-)
Гость
7 февраля 2007, 14:08
Хочу добавить,если машину заводите с буксира более -25,то лудше включать 3 передачу.Мой друг убил коробку включая вторую передачу в-27.Да можно и в метро прыгнуть,не насиловать свою тачку =)
Гость
7 февраля 2007, 15:47
Даниилу: Странно, а у меня завелась на второй. Но таскали меня долго по всему району. А у метро немножко неудобный маршрут, то ли дело в Москве. :-)
Гость
7 февраля 2007, 16:01
а что скажите про дизеля?
Гость
8 февраля 2007, 10:36
Инжектор пока нормально заводился в этом году. В прошлом, в сильные морозы проверяла оди совет. Перед тем как заводит инжектор - сцепление и газ в пол до упора. Так пару раз пытаемся завести. Потом идеально заводится. Проверено в -36 в прошлом году неоднократно. Просто свечи на морозе менять как то холодно, хотя по привычке с собой вожу
Гость
8 февраля 2007, 19:48
Интересно читать комментарии девушек. Сразу чувствуется, что получили права только категорию "в" и не сдавали устройство автомобиля.
Что за дурь, возить с собой свечи и аккумулятор? Вы не знаете, что просто в ноябре машину нужно готовить к зиме, в том числе обязательно подзарядить аккумулятор, заменить масло на зимнее (менее вязкое) и перед каждой зимой менять свечи вне зависимости от пробега и не экономить на этих вещах. Лучше это сделать в один субботний осенний день, чтобы потом не было форс-мажоров в зимний. Свечи - это не салфетки, кто-то из девушек пробовал их менять на дороге в мороз самостоятельно? Знаете хоть, где, что и чем откручивать и хватит на это сил? Аналогично: дурь - возить с собой задубевший от мороза 2-ой аккумулятор. А вот, что нужно - это провода-прикуриватель, трос и несколько визиток служб эвакуации (если друзья не помогут).
Давить газ до упора при заводе у инжекторной машины не нужно, если у Вас 1 раз так завелась - то это скорее исключение.
Гость
9 февраля 2007, 09:58
А у меня стоит бортовой компьютер с функцией ионизации (прогрев свечей)(сейчас практически все борт. компы поддерживают такую функцию). -И никаких проблем. Заводится с полтычка
Гость
9 февраля 2007, 10:57
На отзыв Андрея могу сказать только, что свечи поменять, на морозе, на дороге, это не проблема. Если девушки пишут по это, значит прекрасно знают что и чем откручивается и прикручивается. К сожалению на морозе проблема найти мужчину который в этом поможет А по поводу исключения при заводе автомобиля - это не исключение, это совет разработчиков по крайней мере Вазовских инжекторных десяток, который кстати прописан в заводской инструкции по эсплуатации автомобиля.
Гость
9 февраля 2007, 17:35
Братья автолюбители, согласитесь честно, в основном не заводятся те, кто на машине экономят)))
Машина это тот же организм, как человек, ей и уход нужен( сервис, качественное масло, бензин, запчасти), а то что заводится не заводится, так в сервис надо перед зимой заезжать, диагностику сделай 1 раз перед зимой, и все, проблем с заводкой не будет))))
Гость
12 февраля 2007, 09:22
Слишком предвзятое отношение к девушкам за рулем! Про масло,свечи,аккумулятор мы знаем не меньше вашего. И свечи меняли, и трос покупали и аккумулятор заряжали.
Гость
13 февраля 2007, 18:02
Автору советую получше разобраться в устройстве автомобиля. Я тихо сползал под стол...
Прокомментирую один из ляпов:
как вы себе это представляете??? свечи залиты, значит надо их выкрутить.. продуть цилиндры..
1. Зачем их вообще выкручивать? если свечи залиты.. надо минуты две подождать, пока топливо стечет с них - и повторить запуск.
2. Каким образом осуществить на морозе выкручивание свечей стандартным свечником, когда свечи не только прикипели, но еще и примерзли к блоку цилиндров?
Гость
15 февраля 2007, 15:52
По второму пункту не согласен. Отвернуть на морозе свечи достаточно легко, если они не были завернуты в блок с чрезмерным усилием. На счет 1 пункта - согласен. Лишняя возня. А уж продуть цилиндры - респект. Хочу посмотреть, как автор будет дуть в цилиндр
Гость
16 февраля 2007, 20:39
По своему опыту скажу,что ни каких свечей и тому подобное возить с собой не надо ну конечно трос можно...навые свечи должны ездить в машине в двигателе а не в багажнике.Стоят они не дорого.Главное подготовить машину,а это масло по сезону можно не новый но заряженный и рабочий аккумулятор,а самое главное исправное зажигание если это не инжектор, с ним проблем намного меньше.Я свою 21011 81 года выпуска заводил без проблем прошлой зимой с второго третьего раза при -35.Сам удивлялся...но если следить за авто то проблем не будет.
Гость
17 февраля 2007, 14:00
to Гость1
имеется в виду, прокрутка стартером двигателя без свечей несколько раз... читайте внимательней
Гость
19 февраля 2007, 15:15
А если, и свечи новые, и аккумулятор новый, и масло зимнее, а она все равно не заводится.
Гость
20 февраля 2007, 08:32
ryki ewe nado pramie...
Гость
20 февраля 2007, 14:06
Главное на морозе - это трезвая голова.
Гость
26 февраля 2007, 21:03
Все верно ребята, за машиной уход нужен!!! У меня прошлои зимой была Ваз 21124 - проблем с запуском я не знал, хотя каждый день ездил, если честно я даже не знал как она заводилась :-)! Все дело в автозапуске с таймером - вот это вещь!!! При морозе более 30 запуск каждые 2 часа с интервалом работы 15 мин. В итоге при пробеге 90 000 км за один год - ни одной поломки!!! (аж сам удивляюсь) Сеичас другую машину взял - пока нормально заводится!
Гость
11 марта 2007, 22:03
Чтобы свечи не прикипали-смажь графитной смазкой резьбу свечи, или серым графитным карандашом эффект тот же.
Гость
12 декабря 2010, 18:51
ВАЗ-21124 Проблема в запуске после -15.Такое ощущение,что не работает бензонасос.Ситечко на б\насос менял неделю назад.
Гость
25 декабря 2010, 15:57
у меня ваз 21099. 95 г.в. карбюр. ни когда не было проблем с холодным пуском. у жены 12. надоела она мне уже. в 30гр ни разу еще не запустилась. трос вот выход. ни модные масла.ни свечи.ни акб ни что ей не помогает. ни хочет ни в какую запускаться и все.отрабатываем на моей. приезжаем вечером на стоянку... раз и с пол пинка.. с утра ни когда..что делать? может характер такой? ))))))))))))))))
Сейчас-7°C
облачно, без осадков
ощущается как -7
0 м/c,
ю-з.
775мм 98%«Зимний пуск». Советы бывалых