Тест-драйв Peugeot 407
Полтора миллиарда долларов, инвестированных в разработку модели 407 и подготовку головного предприятия в Ренне к ее производству, впечатлят кого угодно, даже истинного олигарха. Прильнувший к земле седан спортивной наружности пленяет своей стремительной энергетикой. Он мчится даже стоя на месте. В нем есть что-то безусловно аристократичное. Испытать «на себе» аристократа 407-ого, представленного автосалоном «Пежо» компании «Самарские автомобили» решилась директор салона красоты «Art Shine» Оксана Капкова.
Современно
Стильный дизайн Peugeot 407 впечатляет. Хозяйка салона красоты Оксана оценила его: «Даже издалека спутать 407 с чем-либо еще невозможно. Смелые линии, внушительная решетка радиатора, необычные, «растянутые» спереди фары органично вписываются в дизайн. В результате получился не просто очень красивый, но и очень современный и стильный автомобиль».
Хороша отделка салона – качественный мягкий пластик, декоративные вставки «под дерево», кожаная обивка. Багажное отделение объемом 407 литров с удобными карманами, поддоном для запасного колеса и «окошком» в салон для длинных предметов поможет удобно разместить необходимые вещи.
Штатный бортовой компьютер – с понятным и логичным управлением. Не только водительское, но и пассажирское места оборудованы солнцезащитными козырьками с встроенными зеркальцами с подсветкой. Удобен подлокотник с двумя положениями по высоте, внутри которого оказался достаточно вместительный бокс для CD-дисков.
Инновации
Легкий поворот руля – и мы уже на Московском шоссе. Оксана восхищается: «Информативный руль, – замечает она. – Хороша подвеска – ямы и ухабы самарской трассы практически не чувствуются».
Ну, а новинки, примененные конструкторами Peugeot при разработке 407-й модели, действительно полностью меняют ощущения от управления автомобилем. Как известно, Peugeot 407 стал первым автомобилем концерна PSA, в котором применена передняя подвеска с двумя поперечными рычагами с промежуточной цапфой, которая независимо контролирует каждое колесо, а адаптивные амортизаторы приспосабливаются к стилю вождения хозяина автомашины. Задняя подвеска – многорычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости.
Сплошное удовольствие
Французский представитель класса «D» очень старается продемонстрировать свои лучшие качества не только во внешнем и внутреннем дизайне, но и в улучшенных ходовых качествах – как при спокойной езде, так и на больших скоростях, когда «первую скрипку» играет управляемость. Машина сочетает отменную устойчивость на прямых с легкостью смены курса и с той же легкостью вновь обретает динамическое равновесие в повороте.
«Прочувствовав характер мотора, оценив передаточные числа, не только не испытываешь неудобств, но и радуешься азартной динамичной езде, – резюмирует Оксана. – Управляемость не доставляет хлопот ни в городе, ни на трассе. Автомобиль чуток, послушен, понятен. А как уверенно машина штурмует крутые виражи!»
Цена и комплектация
407-й оснащен четырьмя бензиновыми двигателями: 1,8-литровый 16-клапанный четырехцилиндровый мотор мощностью 123 л.с., комплектуемый пятиступенчатой механической коробкой передач. За ним идет двухлитровый 143-сильный агрегат с четырехступенчатой автоматической коробкой «типтроник» либо с пятиступенчатой «механикой». Следующий мотор – 2.2 в 160 л.с. с шестиступенчатой «механикой» или тем же четырехступенчатым «автоматом». Венчает ряд 3-литровый 211-сильный двигатель с 6АКП.
В основную комплектацию входят: 7 подушек безопасности, включая подушку безопасности для коленей водителя; система динамической стабилизации (ESP); многослойное ударопрочное ветровое стекло + заднее ударопрочное стекло; ударопрочные боковые стекла; складные зеркала с электроприводом и подогревом; галогеновые фары; климат контроль Mono Zone; тонировка стекол; регулировка рулевой колонки по глубине и высоте + регулируемое сидение водителя; Radio CD RD4 (6 динамиков).
Стоимость основной комплектации: 645 600 руб.