Авто Поможет ли закрытие дорог их ремонту?

Поможет ли закрытие дорог их ремонту?

Руководство ГИБДД Самары почти официально заявило, что будет закрывать те участки дорог, по которым уже практически невозможно передвигаться. Мы писали в марте об этой инициативе гаишников: однажды весенним утром они появились на Олимпийской и стали завор

Руководство ГИБДД Самары почти официально заявило, что будет закрывать те участки дорог, по которым уже практически невозможно передвигаться.

Мы писали в марте об этой инициативе гаишников: однажды весенним утром они появились на Олимпийской и стали заворачивать обратно все автомашины, которые собирались по ней ехать. Акция продолжалась несколько часов.

Напомним, что хотя эта улица находится на окраине областного центра, событие получило широкий общественный резонанс. Ведь на Олимпийской расположены магазины, промбазы и даже детский дом. Заместитель главы Самары, руководитель департамента городского хозяйства и экологии Владимир Василенко по этому случаю даже заявил, что перекрытие Олимпийской – это «жесткое лоббирование промышленными предприятиями своих интересов».

Начальник ОГИБДД Самары Игорь Рудаков не стал скрывать, что закрытие Олимпийской было показательной акцией. И что вслед за отдаленной улицей, по которой в основном передвигаются огромные фуры с товаром, будут закрыты и другие магистрали. В частности, самой большой угрозой для горожан стало обещание закрыть часть проспекта Кирова на участке от улицы Стара-Загоры до Ставропольской:

«Смотрите, что у нас творится с дорогами. Раньше были ямы большие, теперь большие кочки появились. Потому что жидкий асфальт, которым сейчас заливают ямы, застывает и состав, как пена строительная, увеличивается немного в объемах. Застывает – получается бугор. То есть яму заделали, а бугры у нас появились».

Ситуацию с закрытием дорог прокомментировал заместитель главы Самары, руководитель департамента городского хозяйства и экологии Владимир Василенко:

«Необходимо отметить, что Олимпийская входит в перечень улиц третьей категории, и в данном случае решать проблему состояния дорожного полотна необходимо совместно с промышленными предприятиями, которые и осуществляют транспортировку своей продукции по данному направлению. В списке перекрываемых улиц может появиться и улица Товарная, где находятся оптово-розничные базы, и дорога на Сокское карьероуправление в Красноглинском районе. Это дороги технологического назначения. Если сотрудники ГИБДД будут и дальше перекрывать улицы, то придется закрыть 80% дорог России!»

Прокомментировать эту, прямо скажем, необычную ситуацию мы попросили автовладельцев в Самаре.

«Хотелось бы надеяться, что хоть такие акции самарских гаишников приведут к тому, что наши дороги станут лучше, – заявила ведущий менеджер по маркетингу и рекламе автоцентра «Колис» Ольга Гришухина. – Городские власти хотят переложить ремонт наших дорог на предприятия, которые работают на этой улице… Я считаю такую инициативу не вполне справедливой: ведь согласно такой логике, можно потребовать денег на дороги и с жильцов тех домов, что расположены на особенно разбитых улицах».

«Я сомневаюсь, что такие показательные акции приведут к кардинальному изменению ситуации с ремонтом дорог, – отметила начальник отдела маркетинга и рекламы «Автомир-Самара» Светлана Алешечкина. – Гораздо больше надежд на то, что и нашу улицу Мирную, на которой расположен автоцентр, отремонтируют летом, когда начнутся работы по строительству магистрали Центральная. А что касается проспекта Кирова, то я думаю, что его вместе с двумя основными трассами города – Ново-Садовой и Московским шоссе – тоже должны привести в порядок перед летним Саммитом. Ведь говорят, что на дорожное строительство под Саммит будут выделены немалые средства».

Начальник отдела маркетинга автосалона «Евразия» Наталья Бачурина считает, что в борьбе с отвратительным состоянием дорог все средства хороши:

«Лишь бы помогли такие меры! Невозможно проехать по большей части наших дорог! Так что если такие жесткие меры помогут службам, которые занимаются ремонтом дорог, поторопиться, значит, они вполне действенны».

Ведущий специалист по программному обеспечению ООО «СТРАЗ» Василий Весленко сообщил:

«Моя работа как раз расположена на Олимпийской. Я туда давно добираюсь на перекладных. Вначале еду из города на автобусе. А уж до работы по моей разбитой улицы добираюсь на своих двоих. Никакие таксисты не везут туда – или берут двойной тариф. А собственную машину (у меня «десятка») мне просто убивать не хочется. Так что по мне пусть гаишники перекрывают Олимпийскую – может быть, все-таки власти хоть как-то начнут шевелиться. А то там и асфальта давно нет. Одни ямы и колдобины».

Ветеринар Андрей Соловьев комментирует:

«У меня частный дом и расположен он как раз в Зубчаниновке. Не знаю, по какому принципу отбирали для закрытия Олимпийскую – у нас, как, впрочем, и в таких поселках, как Запанской, каждую улицу можно закрывать. Лучше бы вместо того, чтобы улицы закрывать, чиновников штрафовали. Причем на крупные суммы. Тогда быстро бы за ремонт в городе взялись».

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления