Авто Городской кочевник

Городской кочевник

Qashqai (каш-кай) – это племя обитателей пустыни, кочевников, живущих в юго-западном Иране. В создание Nissan Qashqai было инвестировано 320 миллионов евро. Минимальная температура, при которой проходили испытания Nissan Qashqai, составила -35 градусов по

" src=

Тест-драйв Nissan Qashqai: борясь со стихией

Qashqai (каш-кай) – это племя обитателей пустыни, кочевников, живущих в юго-западном Иране. В создание Nissan Qashqai было инвестировано 320 миллионов евро. Минимальная температура, при которой проходили испытания Nissan Qashqai, составила -35 градусов по Цельсию.

Презентация новинки состоялась 14 апреля в автосалоне «Ниссан» (официальный дилер компании «Самарские автомобили»).

Nissan Qashqai – кроссовер с размерами, определяющими ему позицию неподалеку от легкового сегмента С. Дизайн и техническую начинку Qashqai разрабатывали в Nissan Design Europe и Nissan Technical Centre Europe. Испытывалась машина в Испании и Скандинавии. А производиться будет на крупнейшем заводе Nissan в британском Сандерленде. Таким образом, это модель, ориентированная на европейский рынок, хотя продаваться она будет еще и в ЮАР, России и Японии.

А тестировать «городского кочевника» в Самаре, представленного автосалоном «Ниссан», взялся начальник отдела доставки фирмы «КонтрРаст» Ринат Хамзин.

Все лучшее – кроссверам

Первое, на что обратил внимание Ринат, – цвет, экстерьер и интерьер Qashqai: «Конечно, обе тестовых машины – красная и серебристая – по-своему красивы. Но самый лучший Qashqai – синий! – Заявил драйвер. – А какой будем тестировать? Серебристый в максимальной комплектации? Здорово!»

Итак, габаритные размеры Qashqai близки к сегменту C. Однако автомобиль длиннее представителей гольф-класса в среднем на 100 мм и выше на 130-150 мм. Большой клиренс (20 см), высокая посадка. Кое-что автомобиль получил от среднеразмерного хэтчбэка: сильный наклон лобового стекла, подоконная линия сильно забирает вверх к корме. А вот большие колесные арки напоминают «паркетник».

Пока нам готовили машину к выезду, Ринат внимательно осматривал салон и подгонял машину «под себя»: «Доступ на водительское место легок. Многофункциональный руль. Дорогой пластик и кожаный салон – из модели не ниже бизнес-класса. Баранка трехспицевая, выполнена в ниссановском стиле. Понравилась навигационная система. Посадка легковая с оговоркой, что сидишь выше, чем в обычном легковом автомобиле. Обзорность хороша. На огромном цветном дисплее парковочная камера четко сигнализирует – как и куда двигаться. А еще понравилась развитая боковая поддержка, отменно фиксирующая тело в поворотах».

Литраж багажного отсека позволяет загрузить и солидный телевизор, и даже небольшой холодильник.

Хороша и магнитола с системой Hands-free. На звонок можно ответить, не тратя время на вылавливание телефона из кармана брюк, а нажав соответствующую клавишу на руле.

" src=

Откровения от Nissan

Выезд на Московское шоссе – и вот мы мчимся в сторону Тольятти. У Рината рука тянется прибавить газу:

«Сто сорок «лошадей» 2-литрового бензинового двигателя уверенно тянут не только на прямой, но и в перестроениях. Плюс – замечательная звукоизоляция. Попробуйте, например, среди машин С-класса назвать ту, у которой двигатель на холостых оборотах почти не слышно. Все они – далеко не дешевые модели престижных марок».

Передняя подвеска – традиционный McPherson, смонтированный на подрамнике. Сзади на подрамнике установлена многорычажная конструкция. Управляемости автомобиля уделили самое пристальное внимание. Например, передний стабилизатор поперечной устойчивости крепится непосредственно к стойкам, за счет чего эффективнее гасятся крены кузова. Верхние рычаги задней подвески в целях уменьшения неподрессоренных масс выполнены из алюминия. Новая шестиступенчатая АКПП Qashqai работы японской компании Japco дает возможность вести машину в любой излюбленной драйвером манере.

Первое откровение в Qashqai – великолепный электроусилитель. С тяжелым рулем Qashqai держит прямую подобно большим дорогим автомобилям, простым «хэтчам» гольф-класса такая уверенность и не снилась.

Второе откровение – великолепная подвеска. Будучи полностью независимой, обладая «упругостью теннисных мячей», она обеспечивает машине уверенное движение по любым кочкам и незначительные крены в поворотах.

Третье – управляемость практически такая же, как у легковушки. Возможно, даже лучше.

«Тормоза у машины замечательные – и по усилию, и по эффективности, и по работе опекающих их электронных систем, – замечает Ринат, в очередной раз гоняя машину из ряда в ряд и испытывая нервы седоков резкими рывками и торможением, – только подумал, что надо остановиться, уже стоишь как вкопанный».

«Драйверское авто»

Отличные настройки подвески и руля, быстрые реакции… Ринат заверил: «Qashqai – действительно драйверский автомобиль».

Двухлитровый силовой агрегат оказался очень оборотистым, но в то же время экономичным. На трассе стрелка тахометра практически не падала ниже 4 тысяч, на спидометре 140 км/час, а бортовой компьютер выдает расход бензина в 10-11 литров. А в пробках еще меньше!

Кстати, практически 90% максимального значения крутящего момента доступны уже с 2000 об./мин., что позволяет Qashqai буквально срываться со светофоров.

Мощи двигателя и переднего привода более чем достаточно, чтобы «бороться с городской стихией». Не нужно думать о непаханой целине, размытых канавах и других форменно безобразных дорожных покрытиях. Заодно можно поучаствовать в скоростных гонках на пустых ночных трассах. 2-литровые динамичный хэтч С-класса Qashqai – городской драйвер!

" src=

Комплектация, цены

В общем, реализацию идеи Nissan – кроссовера почти гольф-класса со свойствами легкового автомобиля – следует признать успешной. Qashqai – сильная альтернатива нынешним предложениям. Более того, эта европейская модель японской компании, возможно, создаст новую позицию в классификации и новый сегмент авторынка.

Машины будут продаваться как в переднем, так и полноприводном исполнении. Версии с приводом на 4 колеса комплектуются 2-литровым мотором (140 л.с.) и будут стоить от $26 800 до $34 350. Переднеприводные версии с мотором 1,6л (115 л.с.) будут продаваться по цене от $21 900 до $23 320. Цена такого же автомобиля, но с двухлитровым двигателем будет составлять от $24 400 до $31 950.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления