Авто Переобуваемся

Переобуваемся

Мы недавно писали о том, что разработчики новых ПДД хотят ввести в новый законопроект запрет на пользование летних шин зимой и наоборот. Хотя есть такие автомобилисты, которые то ли из-за лени, то ли из-за отсутствия средств считают, что «переобуваться» н

" src=

Мы недавно писали о том, что разработчики новых ПДД хотят ввести в новый законопроект запрет на пользование летних шин зимой и наоборот.

Хотя есть такие автомобилисты, которые то ли из-за лени, то ли из-за отсутствия средств считают, что «переобуваться» необязательно – можно ездить на «всесезонках». Но это совсем не так, утверждают эксперты, ведь наши зимние дороги со льдом, грязью, глубокими колеями и прочими «прелестями» предполагают зимнюю автообувь. К тому же «всесезонку» очень легко быстро стереть на сухом летнем асфальте.

Гадание по рисунку протектора

Современные шины становятся все технологичнее: чтобы повысить сцепление и снизить эффект аквапланирования, в них добавляют всяческие органические соединения и делают каждый слой с собственными, уникальными характеристиками. Как объяснил менеджер одной из самарских крупных баз, торгующих шинами, Сергей Голубцов, сегодня многие автомобилисты выбирают летние шины, разглядывая рисунок проектора. Ведь именно он обеспечивает контакт автомобиля с дорогой. Ламели и впадины в плечевой зоне шины позволяют снизить шум и уменьшить риск попадания брызг на стекло.

Специалисты советуют обратить внимание на новинки нынешнего сезона – Nokian Hakka H и Nokkian Hakka V. Они гораздо бесшумнее предшественниц, смягчают удары от ям и колдобин. Высокоскоростные шины Nokian Hakka H и Nokian Hakka V имеют одинаковый рисунок протектора. Разница между шинами заключается в использовании разных резиновых смесей и строении шины. Обе шины оптимизированы, чтобы действовать наилучшим образом именно в своём индексе скорости. Конструкция более скоростной Nokian Hakka V жёстче, что делает шину спортивнее. Минус – цена – от 2070 рублей, что достаточно дорого.

Но любителей скоростей ничего не останавливает. Так, новинка сезона – 2007 Potenza RE001 Adrenalin стоит от 3354 рублей. Конструкторы Bridgestone – не новички в создании гоночной резины, но на этот раз перед ними стояла задача перенести ралли на улицы города. Этой цели служит весь рисунок протектора: внутренние сдвоенные дорожки протектора способствую увеличению сцепных и тормозных свойств, передаче сил при разгоне и прямолинейности движения, а также вместе с трехмерным центральным блоком обеспечивают курсовую устойчивость. В общем, мечта стрит-рейсера!

" src=

Ценой подешевле

Для тех, кто хочет переобуться подешевле, существует отечественная продукция. Новинка-2007 от «Сибур – Русские шины» – Cordiant Standart RG1. Шина сконструирована специалистами Ярославского шинного завода, технологии отечественные, оборудование словацкое (Matador) и немецкое (Gerbert), качество в крупносерийном производстве обещают держать высоким. Предназначена для установки на автомобили семейств Lada 110, Lada Kalina, ВАЗ 10-го семейства, ВАЗ-1118, а также автомобили иностранного производства аналогичного класса (Ford Focus; Mitsubishi Carisma, Mitsubishi Lancer; Toyota Corolla; VW Golf и др.). В розничной торговле Cordiant Standart RG1 175/70R13 будет стоить 830 руб. Размерности 175/65R14, 185/60R14, 185/65R14 появятся в 2007 году.

Справка: шины с металлокордом обозначаются словом «Steel», бескамерные – «Tubless» или «TL». На камерных шинах иногда ставят значок «ТТ» или «Tube tyre», а на немецких – «Mit Sсhlauch».

Для обозначения прочности каркаса используют понятие «норма слойности», которая обозначается как «PR» – Ply Rating. Шины для легковушек имеют показатель 4PR или 6PR, для микроавтобусов – 6PR или 8PR. На них после обозначения посадочного диаметра иногда ставят значок «С» (commercial), например, 195R15C.

На боковинах шин с асимметричным рисунком протектора пишут «side facing inwards» – сторона, обращенная к элементам подвески, и «side facing outwards» – сторона, обращенная наружу.

Обозначение «DA» или «secunda» ставят на шинах второго сорта. Они имеют незначительные дефекты, не влияющие на безопасность.

Буква «Р» перед обозначением ширины профиля на американской шине означает, что она предназначена для легкового автомобиля, а «LT» – для легкого грузовика. В США наряду с европейской применяют систему маркировки, в которой за основу взят наружный диаметр колеса. Например, обозначение 31х10,5R15 говорит о том, что эта радиальная шина с посадочным диаметром 15 дюймов имеет наружный диаметр 31 дюйм и ширину профиля 10,5 дюйма.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления