Авто Тяжбы вокруг АвтоВАЗа

Тяжбы вокруг АвтоВАЗа

Дилеры Татарстана подали в суд на АвтоВАЗ. Причина – отказ руководства завода продлить с ними дилерские соглашения на 2007 год. Дело по ст. 10 Федерального закона «О защите конкуренции» возбудило Татарстанское УФАС России. Судятся с автогигантом фирмы «Ал

" src=

Дилеры Татарстана подали в суд на АвтоВАЗ. Причина – отказ руководства завода продлить с ними дилерские соглашения на 2007 год. Дело по ст. 10 Федерального закона «О защите конкуренции» возбудило Татарстанское УФАС России. Судятся с автогигантом фирмы «Альмет-Авто» (АвтоВАЗ подписал с ним соглашение в январе 2006-го), «БУЛАК-авто+» и «Сапсан+» (с ними соглашения заключались в конце 2005 года). Компании-заявители имеют сертификаты дилеров АвтоВАЗа первой категории.

Как показала проверка, проведенная сотрудниками антимонопольной службы, достаточных оснований для уклонения от продления соглашений с дилерами у АвтоВАЗа не было.

«Действия со стороны «АвтоВАЗа» в части отказа (уклонения) от продления (заключения) дилерских соглашений, предоставляющих право осуществлять реализацию автомобилей Lada на территории Татарстана в объеме установленных квот, с ООО «БУЛАК-авто+», «Сапсан+», «Альмет-Авто» на текущий год ведут к сокращению количества дилеров, ограничивают конкуренцию на автомобильном рынке и ущемляют экономические интересы заявителей», – говорится в сообщении ФАС Татарстана.

Впрочем, юридической службе АвтоВАЗа не привыкать к судебным тяжбам. Так, давно тянутся судебные разбирательства с вазовцами предприятия «Барнаултрансмаш», которое требует оплатить иск за поставленные дизели. В судах находятся еще два иска «Барнаултрансмаш» за неоплаченные АвтоВАЗом коленвалы, уже на сумму более двух миллионов рублей. Дизели потребовались вазовцам для производства «четверок». Дизельные «ВАЗ-21045» пошли в серию в конце девяностых, тогда же «Барнаултрансмаш» подписал с АвтоВАЗом соглашение о поставке дизельных агрегатов.

Именно эти дизели стали поводом для судебного разбирательства уже с новым руководством АвтоВАЗа в Самарском областном арбитраже. Сумма иска составляет всего лишь 250 тысяч рублей, из них 195 тысяч – это сумма задолженности за поставленные дизели, 55 тысяч – проценты за использование чужих средств с 2003 по 2005 годы.

Еще одно судебное разбирательство начнется на днях уже в отношении работников АвтоВАЗа. Следственным управлением при УВД Тольятти завершено расследование уголовного дела в отношении работников АвтоВАЗа Абубакара Юсанова и Вадима Булаева в совершении мошенничества (все фамилии до судебного решения изменены). Они обвиняются в крупном мошенничестве. Юсанов подыскивал строительные организации, нуждающиеся в подрядных работах и представлялся председателем территориального профсоюза ОАО «АвтоВАЗ», а Вадим Булаев – его первым заместителем. Убеждая директоров этих организаций в том, что имеют влияние на дирекцию предприятия, предлагали им свою посильную помощь в получении заказов на подрядные работы за 10 % от сумм предполагаемых подрядных договоров. Всего таким образом мошенники сумели «заработать» около 15 миллионов рублей.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
0
Пока нет ни одного комментария.
Начните обсуждение первым!
ТОП 5
Мнение
«Не хватало мне любви по жизни, и я ее покупал»: честный рассказ человека с огромными долгами по кредиткам
Дмитрий М.
Мнение
«Мужик грозил ножом, женщины кидались с кулаками»: случаи в такси, от которых ни один водитель не застрахован
Наталья
Мнение
«Везла 15 кг за 200 рублей». Курьер — честно о зарплате и сложностях работы
Анонимный автор
Автор предпочел остаться неизвестным
Мнение
Почему в правительстве Самарской области появилось столько «варягов»? Объясняет депутат-историк
Михаил Матвеев
депутат Госдумы
Мнение
«Классно звучит, но не работает». Нутрициолог рассказала правду о марафонах похудения
Марина Лубешко
Рекомендуем
Объявления