Авто Корейская акула

Корейская акула

Вслед за внедорожником Kyron на самарский рынок вышел его младший брат – Actyon, построенный на той же платформе. При заметных внешних различиях у этих автомобилей много общего – от двигателей и коробок передач до отдельных деталей интерьера...

" src=

Тест-драйв SsangYong Actyon: городской внедорожник

Вслед за внедорожником Kyron на самарский рынок вышел его младший брат – Actyon, построенный на той же платформе. При заметных внешних различиях у этих автомобилей много общего – от двигателей и коробок передач до отдельных деталей интерьера. Правда, Kyron – солидный комфортабельный внедорожник, а Actyon – его более спортивная и динамичная модификация.

Кстати, название Actyon – это сложение двух английских слов – Active и Young (в переводе – молодой плюс активный). Для разработки и совершенствования внедорожника тестировались больше 150 экспериментальных автомобилей, которые симулировали подобные реальным условия дороги на протяжении 12 месяцев, чтобы достичь высокого уровня безопасности и качества. Достигнутые результаты показали, что Actyon – самый достойный конкурент на глобальном рынке небольших спорт-внедорожников. Так ли это? Убедиться в этом решилась наша тест-драйвер Оксана Фирстаева, начальник отдела продаж розничных продуктов «Юниаструм Банк». А сам Actyon был предоставлен автоцентром «Эхо».

Необычный взгляд на обычный автомобиль

Выглядит новый Actyon авангардно. Его разрабатывали художники Британского королевского колледжа искусств. SsangYong Actyon выглядит не просто современно, а суперсовременно. Хищный срез к задним огромным аркам колес, острый высокий «нос»… Во всяком случае, на Оксану автомобиль произвел сильное впечатление: «Огромный хищник. Плюсы: проем большой, двери распахиваются широко, порог невысок. Диапазон регулировок водительского сиденья широк. Сиденья второго ряда могут складываться как целиком, так и по частям. Минус: устроиться на втором ряду кресел уже не так просто – дверной проем невелик, выпуклая арка если и не мешает, то об нее в плохую погоду непременно запачкаешься. Высокий пол грузового отсека и выступающий задний бампер отнюдь не облегчают размещение поклажи. Рулевая колонка перемещается только вверх/вниз».

Внутренний интерьер – лаконичен и современен. Клавиши управления дополнительными функциями, вроде электрической регулировки зеркал и отключения системы стабилизации ESP, сгруппированы в «круги» по обе стороны. Мест для мелкой поклажи немало – карманы в дверях, отсеки в нижней части центральной консоли и под подлокотником, бардачок. А вот багажника почти нет. Нет, в принципе он есть, но очень уж маленький и неудобный. Его объем ограничен полноразмерным запасным колесом, лежащим внутри машины. Зато салон огромный. SsangYong Actyon обладает чуть ли не самой большой колесной базой в классе: 274 см – это длиннее, чем, например, у Mitsubishi Pajero Sport. Помимо этого машина очень широкая, так что на заднем ряду сидений не придется тесниться даже троим здоровякам.

Классика рамного внедорожника

" src=

Рама плюс неразрезной задний мост и система жестко подключаемого (без межосевого дифференциала) полного привода – все это Actyon. Получается, что Actyon – это классический внедорожник с системой полного привода. Его трансмиссия позволяет подключать передний мост лишь временно для преодоления отдельных труднопроходимых участков. Ощутить, что машина – натуральный внедорожник, мы в полной мере смогли на грунтовках рядом с Южным мостом. Оксана безжалостно бросала Actyon в еле видимые среди домиков частного сектора дорожки, кренила его под разными градусами: «По ощущениям Actyon едет так, словно крутящий момент двигателя постоянно передается на обе оси, – комментирует Оксана. – Машина стабильно ведет себя на дороге как классический внедорожник и не стремится сорваться в занос на повороте».

Заметим, что у Actyon – торсионная двухрычажная передняя подвеска и многорычажная задняя подвеска, которая в основном используется на высококачественных SUV и автомобилях люкс класса. Безопасность гарантируется системой курсовой устойчивости ESP наряду с системой против переворачивания (ARP) и системой контроля движения под уклон (HDC).

«Правда, нужно привыкнуть к тому, что коробка «задумчивая» – нажимаешь на акселератор, а машина медлит пару секунд. Зато при резком старте с места и полном выжиме педали акселератора электроника четко раскручивает двигатель до предельных оборотов, и в самом деле гарантируя очень неплохое и напористое ускорение».

«Тормоза прекрасно держат дорогу, – замечает Оксана. – Мощность суппортов полностью соответствует динамическим возможностям автомобиля».

В общем, машина – послушный и динамичный спортивный внедорожник. Кстати, отсутствие понижающей передачи, как оказалось, – тоже не беда. Крутящего момента двигателя хватает за глаза, достаточно просто посильнее придавить педаль газа.

Цены и комплектация

Базовая комплектация – подушка безопасности водителя, кондиционер, подогрев сидений, электроприводы зеркал и стеклоподъемников, противотуманки, аудиоподготовка с 6 динамиками и некоторые другие вещи. А уже за дополнительную плату можно оснастить этот SsangYong и недостающей подушкой безопасности, и кожаной обивкой сидений, и климат-контролем, и управлением системами на руле, и даже дисками 18-го диаметра. Надо отметить, в максимальной комплектации интерьер смотрится очень стильно и привлекательно.

Стоит кореец от 796 000 рублей.

" src=

Модели Ssang Yong Actyon оснащаются бензиновым двигателем объемом 2,3 л (мощность 150 л.с.) или дизельным двигателем объемом 2 л (мощность 141 л.с.) с турбонаддувом. Можно выбрать между механической или автоматической коробкой передач. Максимальная скорость Actyon составляет 162-164 км/час.

Резюме

Actyon надежно и предсказуемо ведет себя на дороге и при этом не боится бездорожья средней тяжести. Может, поэтому найти ему потенциальных конкурентов не так уж просто. Есть много похожих технически машин. Зато других моделей, сочетающих качества спортивного внедорожника с таким ярким и неподражаемым дизайном, на рынке нет.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
5
ТОП 5
Мнение
«Украла у меня 107 часов»: как корреспондент чуть не утонул в игре Baldur’s Gate 3
Кирилл Митин
Корреспондент
Мнение
«Избавьтесь от этих бездельников!» Журналист из Тольятти сравнил дороги автограда и Самары
Анонимное мнение
Мнение
«Вырубят лес, чтобы впихнуть очередное гетто из 17 человейников»: что происходит на Сухой Самарке?
Анонимное мнение
Мнение
«Уровень детского сада»: репетитор по русскому языку оценила закон о тестировании детей мигрантов
Елена Ракова
жительница Кургана
Мнение
«Государство тратит на нефтяников триллионы». Эксперт жестко ответил ФАС из-за спора о цене бензина
Анонимное мнение
Рекомендуем
Объявления