Авто Развод по-итальянски

Развод по-итальянски

Итальянский автомобильный концерн Fiat опровергает информацию о создании совместного предприятия с АвтоВАЗом по производству автомобилей и двигателей. АвтоВАЗ уже полтора года ищет партнера, который помог бы догнать «иномарочных» конкурентов...

" src=

Итальянский автомобильный концерн Fiat опровергает информацию о создании совместного предприятия с АвтоВАЗом по производству автомобилей и двигателей.

АвтоВАЗ уже полтора года ищет партнера, который помог бы догнать «иномарочных» конкурентов. Обращались и в Renault, Porsche, Fiat, «Русские машины», но пока договориться ни с кем из них не удалось. С Renault, в частности, пытались договориться о покупке новой платформы «бюджетного» автомобиля и выпуске двигателей. В Renault заявили: «Мы занимаемся продажей машин, а не технологий». Совсем было договорились с итальянским Fiat – даже раструбили об этом через все СМИ. И тут представитель Fiat Раффаэло Порро заявил, что никаких переговоров с АвтоВАЗом ни по двигателям, ни по производству машин не ведется.

А ведь как все хорошо начиналось! Гендиректор ФГУП «Рособоронэкспорт» Сергей Чемезов заявил, что АвтоВАЗ покупает у Fiat новую платформу автомобиля класса «А» – одну из последних разработок Fiat – небольшой молодежный автомобиль чуть больше «Оки» стоимостью не более 5 тысяч евро. Их хотели делать на ВАЗе аж по сто тысяч в год. Предполагалось и создание полноценного двигательного производства мощностью 1,5 миллионов двигателей в год совместно с итальянцами. Сергей Чемезов уточнил, что Fiat сам предложил выпускать в Тольятти бензиновые двигатели объемом 1.4, 1.6 и 1.8 литра и, возможно, 2 литра. Деньги на совместные проекты предполагалось брать из инвестфонда.

Кстати, то, что Fiat выступил с официальным опровержением информации о переговорах с АвтоВАЗом, вовсе не означает, что сделка не состоится. Появление слухов и их опровержений всегда сопровождает крупные сделки.

Аналитики считают, что в случае поддержки со стороны Fiat у АвтоВАЗа все же есть шанс подготовить такой бизнес-план, который был бы интересен инвесторам с финансовой точки зрения.

Реальный проект у предприятия лишь один – с канадской Magna. Новая модель класса «C» пока разрабатывается на стадии концепта. Но пока в указанные предприятием ценовые рамки – $10-12 тысяч за автомобиль – подрядчик Magna вписаться не может. Напомним, что совсем недавно – в феврале – АвтоВАЗ накопил на своих площадках свыше 100 тысяч непроданных автомобилей.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления