Дружелюбный семьянин
Ford Fusion, построенный на базе модели Fiesta, дебютировал в марте 2002 года. В 2005 году машина претерпела рестайлинг. Модель выдвинула абсолютно новый и во многом неожиданный стандарт в данном классе. Работники Ford даже придумали подобным автомобилям
Тест-драйв Ford Fusion: сквозь пробки и толпу
Ford Fusion, построенный на базе модели Fiesta, дебютировал в марте 2002 года. В 2005 году машина претерпела рестайлинг. Модель выдвинула абсолютно новый и во многом неожиданный стандарт в данном классе. Работники Ford даже придумали подобным автомобилям особое обозначение – UAV. В расшифровке читается как Urban Activity Vehicle – «машина для активных горожан».
Тестировать UAV взялась Анастасия Тарасова, директор консультантов самарского филиала ЗАО «Орифлейм Косметикс». Автомобиль был предоставлен торгово-сервисным комплексом «Автомир» – официальным дилером Ford в Самаре и области.
Юркий маленький кроссвер
Первое, что обнаружила Анастасия, усевшись за руль Fusion, – что посадка достаточно высокая, даже непривычная для городского автомобиля: «Вы смотрите, какой просторный и высокий! Совсем как маленький внедорожник. К тому же, глядя на него снаружи, никак не подумаешь, что он так просторен изнутри. Наверное, дело в высоком потолке».
Угловатый массивный кузов скрывает салон, который вполне спокойно превращается в спальное купе – диван сзади можно складывать полностью или по частям. Спинка переднего пассажирского сиденья одним движением руки опрокидывается вперед, превращаясь в небольшой столик. Благодаря этому в машине вдобавок можно перевозить любой длинномер во всю длину салона. Четкий дизайн, лаконичный интерьер. А под передним креслом пассажира скрывается бардачок для запасливого хозяина.
«Плотное сиденье, удобный руль. – комментирует Анастасия. – Двинулись?»
Через повороты и ухабы маленьких улочек рядом с Мирной мы испытываем управляемость и подвеску нашего автомобиля: «Коробка хороша – четкость переключения передач фирменная, «фордовская», – замечает Анастасия. – А вот подвеска жестковата».
Усевшись за руль, первым делом обращаешь внимание на накладку, окантовывающую приборы, дефлекторы вентиляции и центральную консоль. Во-первых, она чуть отличается по цвету от самой передней панели. Во-вторых, она выглядит жесткой, хотя на самом деле из мягкого пластика.
Характер – живой и энергичный
«Проверим ускорение, – выбрав более-менее незагруженный участок дороги, Анастасия вдавливает педаль в пол. – Ну и ну! Наш Fusion бросается вперед, как борзая!»
Мотор быстро раскручивается до предельных 6 800 об./мин. Вторая передача – 95 км/ч, третья – 145 км/ч. Газ, тормоз – автомобиль цепко держится за шоссе.