Авто Поправим дела экспортом

Поправим дела экспортом

АвтоВАЗ планирует увеличить долю экспорта до тридцати процентов от общего объема выпуска автомобилей – об этом заявил президент группы «АвтоВАЗ» Владимир Артяков. Семь с половиной миллионов «Жигулей» и «Лад» уже бегают по различным странам мира...

" src=

АвтоВАЗ планирует увеличить долю экспорта до тридцати процентов от общего объема выпуска автомобилей – об этом заявил президент группы «АвтоВАЗ» Владимир Артяков.

Семь с половиной миллионов «Жигулей» и «Лад» (из 25 млн выпущенных) уже бегают по различным странам мира. Первая партия была отправлена из Тольятти в Югославию 21 февраля 1971 года, а летом того же года вазовскую продукцию вовсю раскупали бельгийцы, голландцы и финны.

Видимо, увеличение продаж в страны ближнего и дальнего зарубежья – еще одна попытка спасти падающие позиции. Надо отдать должное вазовцам – для этого они прилагают порой героические для такого огромного и порой и не слишком поворотливого предприятия усилия. Так, на АвтоВАЗе осваивают Lada Priora с цветными сиденьями и обивкой дверей. До конца месяца планируется собрать 200 таких автомобилей. В будущем планируется даже несколько вариантов цветного интерьера и экстерьера нового семейства. В том числе и такие, где центральная часть сидений может по цвету отличаться от самих сидений и обивки дверей. Таким образом, у будущих покупателей Lada Kalina и Lada Priora появится широкий выбор автомобилей и в плане цветовой гаммы интерьера.

Еще одна попытка улучшить положение с финансами – оптимизация структуры самого административного аппарата завода. По приказу Артякова две дирекции по быту и социальным вопросам и дирекции по социально-экономическому развитию объединяются в одну – дирекцию по социальному развитию АвтоВАЗа. В нее войдут объединение социально-оздоровительных и культурно-бытовых учреждений, центр социальных программ, медико-профилактическая служба, спортивно-технический клуб и комбинат общественного питания. В результате изменения системы управления произойдет значительное сокращение управленческого аппарата.

Неудивительно, что вазовцы стараются поправить дела – в России появились города, где доля иномарок уже составляет почти половину. Так, на долю иномарок в Санкт-Петербурге приходится 43,6 % парка – к началу текущего года в Санкт Петербурге числилось 508,7 тысяч легковых иномарок. За год их число увеличилось на 90 тысяч единиц (21,7 %). А вот парк российских моделей в северной столице вырос незначительно – всего на 12 тысяч машин. Правда, самарцам еще далеко до питерцев – у нас доля иномарок исчисляется двумя-тремя десятками процентов. Хотя, судя по тому, что на все бюджетные иномарки у официальных дилеров очередь, мы достаточно быстрыми темпами приближаемся к столицам.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления