Авто Oka-City – автомобиль для жён

Oka-City – автомобиль для жён

Обновленная «Ока» уже в следующем году может появиться на улицах наших городов. Серпуховский автомобильный завод, входящий в группу «Автоком», продолжает активно работать над созданием обновленной «Оки». Теперь малолитражка будет называться Oka-City («Ока

" src=

Обновленная «Ока» уже в следующем году может появиться на улицах наших городов. Серпуховский автомобильный завод (СеАЗ), входящий в группу «Автоком», продолжает активно работать над созданием обновленной «Оки». Теперь малолитражка будет называться Oka-City («Ока-Сити»).

Ее дизайном и проектом занимается международная компания Multipass. Подписание контракта о рестайлинге между СеАЗом и Multipass состоялось в феврале текущего года, летом должна быть готова техническая документация и размещены заказы на изготовление новых штампов, еще до конца года появятся опытные образцы автомобиля, а в 2008 начнется серийное производство.

Задумка дизайнеров – полностью изменить внешность российской малолитражки. Поэтому кузов будет совершенно иным. Дизайнер Multipass Владимир Ярцев наделил машину забавным передком с круглыми фарами, пухлыми колесными арками и более динамичной подоконной линией.

Специалисты по менеджменту серпуховского завода считают, что главными покупателями обновленной «Оки» станут женщины и молодые пары, и даже назвали городскую малолитражку «автомобилем для жён». В 2008 году планируется выпустить 30 тысяч «Ока-Сити». Чтобы увеличить к 2009 году производство до 50 тысяч, СеАЗу придется модернизировать линии сварки, окраски и сборки, что требует инвестиций около 800 миллионов рублей.

Внутри «Ока» тоже обновится: на нее ставится более мощный (53 л.с.) двигатель китайского производства, пятиступенчатая коробка передач, 13-дюймовые колеса, дополнительно обещают поставить тормоза от «Калины». Самое главное – цена машины не изменится по сравнению с выпускающейся «Окой» и составит 150-160 тысяч рублей.

Как показывает практика, женщины-водители довольны и старой версией, но с удовольствием поменяют ее на новую: «Я, например, совершенно спокойно езжу на пятилетней «Оке» и очень довольна. Моя малышка кушает очень мало топлива. Несмотря на свои размеры, она достаточно вместительна, и я спокойно езжу на ней на дачу, – говорит главный менеджер компании «ПрессРЛБ» Ирина Обухова. – Может, она кому-то и кажется смешной машинкой, и на меня свысока поглядывают владельцы джипов и не уступают дорогу, но я своей машиной довольна и с удовольствием поменяю ее на усовершенствованную версию, если ее действительно возьмутся выпускать».

А пока выпуск «Оки» сокращается – в первом полугодии 2007-го их стало меньше на 30% – 2 373 штук.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
4
ТОП 5
Мнение
«Любителям „всё включено“ такой отдых не понравится»: почему отдых в Южной Корее лучше надоевшей Турции
Анонимное мнение
Мнение
«Все наелись неадекватными решениями и бездействием чиновников»: глава самарского правительства — о первых 100 днях у власти
Анонимное мнение
Мнение
Федорищев, вот ваш меч! Губернатор объявил «крестовый поход» против коррупции — почему это очень круто, но не очень страшно
Анонимное мнение
Мнение
«Волдыри были даже во рту»: журналистка рассказала, как ее дочь перенесла жуткий вирус Коксаки
Анонимное мнение
Мнение
Красавицы из Гонконга жаждут любви. Как журналист MSK1.RU перехитрил аферистку из Китая — разбираем мошенническую схему
Никита Путятин
Корреспондент MSK1.RU
Рекомендуем
Объявления