Авто Больше китайцев!

Больше китайцев!

За первое полугодие текущего года Российская Федерация стала крупнейшим импортером китайских автомобилей. Китайцы поставили нам около 40 тысяч машин на сумму 450 миллионов долларов. На втором месте – Казахстан...

" src=

За первое полугодие текущего года Российская Федерация стала крупнейшим импортером китайских автомобилей. Китайцы поставили нам около 40 тысяч машин на сумму 450 миллионов долларов. На втором месте – Казахстан, куда за первые шесть месяцев нынешнего года было поставлено 6,4 тысячи машин. На третьем – Иран.

Главная причина популярности этой продукции понятна: дешево. А в Европе их не покупают из-за невысокого качества. В прошлом году европейцев шокировали результаты краш-теста внедорожника Jiangling Landwind, проведенного немецким автомобильным клубом ADAC. При фронтальном ударе на скорости 64 км/ч с 50-процентным перекрытием была полностью разрушена силовая структура кузова, передние стойки автомобиля «ушли» назад на 30 сантиметров, рулевая колонка уперлась в грудь манекену, а педальный узел лишил воображаемого водителя ног.

В Самаре китайцев знают в основном по брендам ChangCheng (бренд Great Wall) и Qirui (бренд Chery). Общие продажи китайских автомобилей в России сравнимы с продажами иномарок российской сборки Renault Logan (31 031 автомобиля за первые полгода) и Ford Focus (46 173 проданных автомобиля).

Цена большинства китайских легковушек составляет от 7 до 13 тысяч долларов. А цена на вазовские модели составляет от 5,5 до 14 тысяч долларов. Хитрые китайцы попытались было снизить цены еще дальше, выстроив в России заводы по сборке своих моделей, но Минпромэнерго и Минэкономразвития России не одобрили ни один такой проект.

«Машины китайской сборки становятся лучше буквально с каждым месяцем, – уверяет менеджер автосалона, предлагающего китайские машины, Алексей Доронин, – и сейчас, если даже в Самаре и Тольятти появится несколько новых автосалонов, в которых будут продавать Chery, то им всем хватит места – так как спрос на эти модели высок. К тому же китайцы старательно улучшают безопасность и количество опций в своих моделях».

Владельцы соглашаются, что качество не всегда на высоте, но за те деньги, за которые их приобретают – вполне приемлемо. «Да, у моего Amulet есть недостатки, – шумноват, подвеска стучит. Это не BMW. Зато соотношение цена – комплектация меня вполне устраивает, – заверяет один из первых владельцев китайского автомобиля в Самаре Олег Сытин. – И вообще это нормальная рабочая машина – и для поездок по городу, и для поездки с семьей на дачу».

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
3
ТОП 5
Мнение
За прогрев машины во дворе появился штраф. И это правильно, считает наш автожурналист
Анонимное мнение
Мнение
«Тупые никчемные мамаши»: как врачам сдерживать хамство и что говорит по этому поводу медик, возмутившая всю страну
Анонимное мнение
Мнение
Нужно ли «обезжиривать» новогоднее меню? Развеиваем мифы об оливье и селедке под шубой
Анонимное мнение
Мнение
«Украла у меня 107 часов»: как корреспондент чуть не утонул в игре Baldur’s Gate 3
Кирилл Митин
Корреспондент
Мнение
Очередная новогодняя солянка? Какими получились «Елки-11» с турецкой звездой и «уральским пельменем»
Дарья Костомина
Редактор раздела «Культура»
Рекомендуем
Объявления