Авто «Пятерка» – социальное авто?

«Пятерка» – социальное авто?

Сегодня цены на Lada 21053 у официальных дилеров Тольятти и Самары достигли 138,2 тысячи рублей (5,12 тысячи долларов). Предложений немного, хотя расцветки «пятерки» можно найти самые разнообразные – от капучино и яшмы до белого и атлантики...

" src=

Сегодня цены на Lada 21053 у официальных дилеров Тольятти и Самары достигли 138,2 тысячи рублей (5,12 тысячи долларов). Предложений немного, хотя расцветки «пятерки» можно найти самые разнообразные – от капучино и яшмы до белого и атлантики.

Удивительно, но факт: дешевые «народные» «пятерки» дорожают и исчезают из продажи. Еще несколько недель назад их можно было купить в Самаре за 130 тысяч рублей, а сегодня можно найти только за 136 900, причем предложение весьма ограничено. В чем дело? Главная причина в том, что выпуск «пятерки» всегда был небольшим. Так, в первом полугодии 2007 года завод произвел «пятерок» в пять раз меньше, чем «семерок» – 16,2 тыс. штук и 82,3 тыс. штук соответственно.

А между тем еще в начале года директор автосалона «Самара-Лада» Игорь Сорочайкин заявлял, что по объему производства и по продажам «пятерки» и «семерки» относятся к самым популярным автомобилям ОАО «АвтоВАЗ»: «В ценовом диапазоне 135-150 тысяч рублей этим автомобилям сегодня нет альтернативы. По соотношению цена-качество эти автомобили оптимальны. Думаю, что в наших условиях заменить эти машины нереально. Чтобы создать новый автомобиль, нужны вложения. Это ляжет на стоимость готовой продукции. Оставить прежнюю цену даже при рестайлинге невозможно. Затраты, которые понесет завод на реконструкцию производственного процесса, впоследствии лягут на готовую продукцию. Цена модифицированной «классики» в таком случае ближе к той же модификации 14-й модели».

Так что «пятерка» сейчас стала доступнее недавно подорожавшей «Оки»: «Я очень доволен своей машиной, – утверждает пенсионер, владелец трехлетней «пятерки» Николай Фомичев, – тем более что машина сейчас выпускается со впрыском, она очень удобна в эксплуатации, послушно реагирует на педаль, не глохнет даже в морозы и в жару. Из проблем отметил бы только заднюю светотехнику. Со временем патроны печатных плат разбиваются, а дорожки съедает коррозия, отчего фонари выдают праздничную, но бестолковую иллюминацию всеми лампочками».

Так что дешевая и по цене, и в эксплуатации машина долго еще будет радовать россиян, большая часть которых все еще ездит на вазовских авто – как новых, так и подержанных.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления