Сегодня в автосалонe «VIP-Авто-Центр» на Новоурицкой прошла презентация Opel Antara. Это полноприводный автомобиль с активным дифференциалом, который автоматически перераспределяет тягу между осями в зависимости от условия движения.
Поклонники кроссоверов Opel давно ожидали замены ставшей практически легендарной в классе машин SUV модели Opel Frontera. В 90-х годах прошлого века этот автомобиль буквально покорил Европу. И даже сейчас в Старом Свете находится в эксплуатации более 160 тысяч машин. В производственной программе концерна Opel полноприводных автомобилей не было более двух лет. Но в конце прошлого года начались продажи нового кроссовера Opel Antara в Европе. Целевой аудиторией продаж представители компании называют нынешних владельцев Frontera. Opel намерен продать в 2007-ом в Старом Свете 40 тысяч этих среднеразмерных SUV.
Система привода Opel Antara превосходит все ожидания. Автомобиль имеет электрогидравлический дифференциал, управляемый электроникой, этот комплекс позволяет оптимально распределять вращающий момент двигателя между мостами. Безопасность автомобиля и его управляемость повышает автоблокировочная тормозная система (ABS) и система динамической стабилизации (ESP), которые полностью интегрированы с системой полного привода. Совокупность систем управления и активной безопасности автомобиля делает его одним из самых защищенных на сегодняшний день.
Внешность Antara напоминает уже известную Captiva – отличие в линиях кузова, передней и задней оптике. За счет этого Opel выглядит спортивнее, стремительнее и современнее.
Дизайн салона адаптирован прежде всего на потребности водителя. Основные приборы на панели удобны для восприятия и выглядят технологично. Все важные функции управления находятся у водителя под рукой. В автомобиле есть люк, который приводится в действие электроприводом и обеспечивает вентиляцию. Панель управления удобно расположена между лампами местной подсветки и имеет держатель для солнцезащитных очков.
Antara достаточно вместителен – пространство для ног пассажиров равно 933 мм – по этому показателю автомобиль лидирует среди автомобилей своего класса. При перевозке багажа незаменимы будут крепления системы FlexOrganizer. Это оригинальная система организации грузового пространства с рейками, к которым крепится набор разделителей, сеток и других приспособлений для хранения. К тому же продольные брусья крыши Opel Antara позволяют крепить грузовые боксы и другие приспособления. Автомобиль оснащен системой динамической стабилизации (ESP) с функцией распределения тормозных сил при прохождении поворота (CBC); системой управляемого спуска (DCS), а также активной системой защиты от опрокидывания (ARP). Пятискоростная автоматическая коробка передач ActiveSelect является стандартной для двигателя 3.2 V6 Ecotec и входит в дополнительную комплектацию для 2.0 Cdti Ecotec (110 кВт). Подставка-портал для мобильного телефона имеет голосовое управление и интерфейс BluetoothTM. При установке телефона в устройство обеспечивается его полное взаимодействие с информационно-развлекательной системой, кнопками дистанционного управления на рулевом колесе и графическим информационным дисплеем.
Стандартные противотуманные фары утоплены в бампер по бокам в его нижней части. Отдельно можно приобрести ксеноновые фары с динамической регулировкой высоты и напорной системой омывания. Система быстрого устранения льда со стекол и отопления с электронным управлением обеспечивает прозрачность лобового стекла и быстрый обогрев салона после запуска двигателя. Входит в стандартное оборудование автомобилей с дизельными двигателями.
Установленный в корпусе зеркала заднего вида датчик дождя определяет количество влаги на лобовом стекле и включает стеклоочиститель. Скорость стеклоочистителя регулируется автоматически.
Сегодня цена Opel Antara составляет – на базовую модель Opel Antara варьируется в пределах $32 тысяч – $35 тысяч в зависимости от модификации и комплектации автомобиля.