Тест-драйв Cadillac Escalade: класс Luxury
Представляя внедорожник 2007 модельного года, генеральный менеджер подразделения Cadillac Джим Тэйлор заметил: «Продавая роскошные автомобили, продаешь не просто средство передвижения. Продаешь стиль и имидж».
Этот внедорожник создан, чтобы вызывать трепет у любого, перед кем он появится на дороге. Его продажи в России и Америке стабильно высоки – это машина, которая объединила и наших, и заокеанских любителей больших машин на дорогах. Хотя только весьма обеспеченный автолюбитель может позволить себе машину, размерами с небольшой дачный домик и стоимостью с двухкомнатную квартиру. Ни в Германии, ни во Франции, ни даже в консервативной Англии такие внедорожники класса Luxury не делают – только в США. 5143 мм в длину и 2007 мм в ширину – это не шутки.
Cadillac Escalade – это прежде всего стиль. На нем ездят популярные шоумены, банкиры, нефтяники, крупные политики (даже FBI иногда используют их как служебный транспорт). Испытать представленный официальным дилером Cadillac в Самаре – автосалоном «VIP-Авто-Центр» Escalade решился директор самарского филиала «АТЛАНТ лизинг» Михаил Пантелеенко.
Элитный великан
По длине Escalade превзошел даже родственный Hummer H2. Внушительная решетка радиатора, выразительные фары, – его внешность нельзя спутать ни с одним внедорожником.
Огромная площадь салона позволяет сидеть, лежать, посадить сзади несколько телохранителей, или, напротив, разместить в нем холодильник с телевизором. На этом внедорожнике с 3-метровой колесной базой даже 18-дюймовые легкосплавные колесные диски выглядят недостаточно большими. Везде кожа, дерево, хромированные вставки: «Удобная «высокая» посадка, мне с моим ростом обычно даже в больших внедорожниках кажется низковато, а здесь простор, – одобрительно заметил Михаил, располагаясь в кресле Escalade. – Все в этом автомобиле – от регулировки зеркал, педального узла, сидения водителя и пассажира в 14 направлениях, привода электроскладывания задних сидений и открывания двери багажника – осуществляется нажатием кнопок, удобно расположенных рядом с водителем».
Вообще новый интерьер Escalade подвергся серьезным переделкам: форма панели, центральная консоль, сиденья. Щиток приборов легко читаем и информативен. Посередине центральной панели расположены фирменные аналоговые часы Cadillac. В общем, салон стал более европейским – эргономичным и изящным. Для задних пассажиров есть даже DVD, предусмотрен откидывающийся экран.
С места Cadillac Escalade с максимальной разрешенной массой более трех тонн, мощностью 403 л.с. и 565 Нм крутящего момента срывается мгновенно. Кстати, внедорожник запросто может тащить за собой прицепной дом на колесах.
Посторонись, мы едем!
Мотор V8 6,2 литра выдает мощность 403 «лошадей». В итоге машина, чья масса более двух с половиной тонн, ускоряется до сотни за 6,5 секунды. Вырвавшись сквозь череду узких улиц с названиями Структурная и Карьерная через Южный мост на простор шоссе, мы и не заметили, как постепенно нарастала скорость: «Скорости не чувствуешь совершенно, – удивленно заметил Михаил, – а ведь должно бы – машина тяжелая».При этом само ускорение и отклик машины на движения правой ноги до последнего остаются очень живыми. На прямой, да и на загородной дороге, самый большой Cadillac двигается так, что не хочется возвращаться обратно. Огромные кресла удобны при длительных поездках: совершенно не чувствуется усталости, боксы и бардачки достаточно вместительны. Несмотря на свои размеры, на дороге Escalade себя чувствует очень уверенно, и уровень шумоизоляции позволяет не обращать внимания на спидометр. Так что напомнить о том, что пора возвращаться обратно, приходится кольцевому развороту и откровенно завистливым взглядам соседей на соседних полосах, впрочем, мгновенно исчезающим позади. Дорогу нам уступали все. Гаишники провожали задумчивым взглядом, прикидывая, кто может ехать на такой огромной и шикарной машине.
Комфортная подвеска позволяет спокойно дремать пассажирам на заднем сиденье. Средний расход по городу – 20 литров на сотню.
Учитывая строение кузова и постоянный полный привод, можно подумать и о бездорожье.
Цены и комплектация
На наш взгляд, список базового оборудования для Cadillac Escalade избыточен и даст фору любому даже самому именитому немецкому или японскому бренду. Максимальная цена – $107 300 плюс две тысячи долларов США за люк и 850 за складываемые в соотношении 60/40 сиденья второго ряда. Это действительно «все включено»: от ABS и аудиосистемы Bose: 5.1 Studio Surround System, AM/FM стереорадиоприемник с СD и DVD, сенсорного экрана, датчика дождя, датчика присутствия переднего пассажира, самозатемняющихся электрических зеркал с компасом, с индикатором температуры, индикатором статуса подушки безопасности переднего пассажира, камеры заднего вида трехзонного климат-контроля до оборудования для буксировки прицепа, с тягово-сцепным устройством и комплектом электропроводки. Развлекательная система для задних пассажиров включает проигрыватель DVD, дисплей LCD, беспроводные наушники и пульт дистанционного управления. В общем все, что душе угодно.
Технические характеристики Cadillac Escalade 6.2 V8
Габариты, мм: 5144/2007/1887;
Тип двигателя: V-образный, 8-цилиндровый, 16-клапанный, бензиновый;
Максимальная мощность (л.с. при об/мин): 403 при 5700;
Трансмиссия: автоматическая, 6-ступенчатая;
Динамика: 0-100 км/ч, 6,7 сек;
Максимальная скорость: 180 км/ч;
Подвеска:
Передняя – независимая, стабилизатор поперечной устойчивости;
Задняя – независимая, 5-рычажная, стабилизатор поперечной устойчивости;
Расход топлива (л/100 км):
Городской цикл – 17,7;
Смешанный цикл – 14,6;
Трасса – 10,8;
Конкуренты: Chevrolet Tahoe, Lincoln Navigator.
Резюме
Цена Cadillac Escalade по сравнению с ближайшими аналогами выглядит очень достойной, а возможностей для придания автомобилю уникальности множество. Те, кто покупает эту машину, покупают прежде всего имидж. Плюс великолепную динамику, роскошный и просторный салон, огромное множество разного рода опций и регулировок. К такой машине на дороге относятся с уважением, и к ее простору и комфорту быстро привыкаешь. Cadillac Escalade – это круто!