Знакомьтесь: джип по-корейски
В переводе с корейского SsangYong означает «два дракона». Огромного «дракона» на дороге трудно не заметить: это самый большой корейский автомобиль. Он шире, выше и длиннее, чем, например, Hyundai Tusun. SY создал новое сердце для Rexton II – двигатель 270
Тест-драйв SY Rexton II: царственный голос дракона.
В переводе с корейского SsangYong означает «два дракона». Огромного «дракона» на дороге трудно не заметить: это самый большой корейский автомобиль. Он шире, выше и длиннее, чем, например, Hyundai Tusun. SY создал новое сердце для Rexton II – двигатель 270 ХYТ. Это развитие двигателя 270 VGT с системой VGT, который развивает мощность в 186 л. с. с максимальным крутящим моментом К402 Nm. Двигатель 270 VGT агрегируется с 5-ступечатой автоматической коробкой передач Т-tronic от Mercedes-Benz с функцией ручного переключения Thumbs Up. Опробовать на дороге корейского дракона, предоставленного автоцентром «Эхо», взялся Яков Любимкин, начальник отдела развития компании «Виктор и Ко».
Дракон в итальянском интерьере
Внешность и некоторые детали интерьера выполнены дизайнерами кузовного ателье «Италдизайн». Перед ними была поставлена задача сделать машину стильной, необычной и вместе с тем солидной. Поэтому Rexton II внешне выглядит совсем не азиатом, а скорее, европейцем или американцем. Все на месте, общее впечатление – агрессивный hi-tech.
«Качество пластика радует, центральная консоль украшена декоративными вставками под дерево – выглядит очень дорого. Климатическая установка расположена удобно, экран информативен», – вынес вердикт Яков, внимательно осмотревшись внутри корейского «дракона».
Вообще придраться к отделке, удобству и расположению разнообразных кнопочек достаточно сложно. Классный обзор, высокая посадка. В салоне всё удобно, приятная подсветка, всё на своих местах. Множество разнообразных ящичков, крючков, сеточек: даже на потолке – три отсека. Плюс парктроник.
«Хорошо, что регулировать по высоте можно не всё сиденье, а подушку, – заметил тест-драйвер. – Понравились приборы, отделка».
Каждая клавиша и кнопка снабжена понятной пиктограммой, на щитке приборов выделяется спидометр со шкалой. Кнопки, отвечающие за работу обогрева заднего стекла, противотуманных фар и режима работы полноприводной трансмиссии; далее следует аудиосистема с магнитолой и проигрывателем компакт-дисков, управлять которой можно и при помощи кнопок на рулевом колесе. Аудиосистема у SY Rexton II универсальная: есть СD, радио, USB-порт и MP3.
Под ней – блок управления системой климат-контроля и пепельница. Отметим также вместительный багажный отсек (1338 литров – один из самых больших в классе), объем которого можно увеличить, разложив целиком или по частям заднее сиденье (2086 литров).
Стальная защита, вседорожная проходимость
Двигаемся в сторону Южного моста. Задача – вначале опробовать внедорожник на шоссе, посмотреть на скорости маневренность при перестроении, а затем выехать на свежеубранные поля – оценить, как он себя ведет на полном бездорожье. Турбодизель узнается безошибочно, но вовсе не по звуку. Шумоизоляция проработана замечательно, и слышен лишь мягкий рык движка.
«Подвеска великолепная, – заметил Яков, – Двигатель мощный, динамичный. Рулевое управление пришлось по душе, «легким рулем» очень удобно маневрировать на загруженных улицах».
Мы увлеклись разговором и обсуждением достоинств внедорожника с его высокой посадкой и не заметили, как спидометр отсек отметку 130 км/ч. Оказывается, благодаря дизелю Mercedes и отличной аэродинамике автомобиль способен ездить довольно быстро. Даже пройти на приличной скорости стремительно приближающийся поворот.
На асфальте на отклонения руля Rexton II реагирует довольно живо, словно не SUV, а небольшой хэтчбек. А в ответ на откровенную резкость оперативно вмешивается электроника: Яков несколько раз проверил ее работу, резко рванув вправо-влево и даже выехав несколько раз на обочину боком. Тормоза у машины дисковые и весьма эффективные. Так что автомобиль на дороге довольно устойчив. К тому же система полного привода AWD (All Wheel Drive), которой комплектуются топ-версии Rexton II, обеспечивает уверенное продвижение в самых разных условиях. Электроника постоянно контролирует скорость вращения колес и при необходимости перебрасывает крутящий момент на те, которые имеют лучшее сцепление с грунтом. На практике это выглядит так: при входе в вираж большая часть момента «уходит» назад, что помогает заправить Rexton II в поворот.