перейти к новости

Аварийные кольца

19 сентября 2007, 14:00
Поделитесь своим мнением
Комментарии
20
Гость
20 сентября 2007, 09:33
Хорошая статья, наводит на размышления. Насколько же люди у нас умнее, чем написанные правила!! Ведь скажем честно - половина из тех ДТП, которые происходят на кольце, происходят потому, что водители включают правый поворотник (руководствуясь правилами), но - едут-то "прямо". Остальным же приходится либо терпеливо ждать, что же он имел в виду (что редкость, обусловленная нашими тяжелыми дорожными условиями), либо выходить на кольцо на свой страх и риск. Я всегда идя "прямо" по кольцу включаю "неправильный" левый поворотник. Пока все меня понимали правильно...
Гость
20 сентября 2007, 16:33
А еще многие водилы у нас по кольцу ездят по прямой, хотя на асфальте полоски нарисованы.....
Гость
20 сентября 2007, 17:15
Тим и Сергей, я с Вами полностью согласна.
Гость
21 сентября 2007, 10:28
Разгружать дороги нужно, а не думать как правильно по ним ездить!!! В наших условиях как можем, так и ездим, иначе стоять приходится долго!!!
Гость
21 сентября 2007, 13:02
Занимать крайне правую сторону при выезде с кольца физически невозможно! ГАИ переодически пытаются на этом нажиться, но быстро прекращают, так-как сразу на ровном месте организуется пробка. А правый поворотник при вьезде на кольцо - верное ДТП. Зачем пропагандировать откровенный бред?
Гость
21 сентября 2007, 17:33
самое главное у нас не действуют ни какие правила!!!!!!!!!! Все считают себя крутыми,Чем круче машина тем песпредельна езда.Милиция сама продает права на вождение моральным уродам,которым все побоку "а я еду как хоче и быстрее всех".
Гость
24 сентября 2007, 06:07
6. F 18:33 21.09.2007 самое главное у нас не действуют ни какие правила!!!!!!!!!! ------ У нас на дорогах действуют и в подавляющем большинсте выполняются все правила, и к тому же действует главное - выжить (!) в условиях наших дорог, перекрестков ям и колдобин! А нарушения ПДД, конечно, имеют место быть, это отдельный раговор.
Гость
24 сентября 2007, 07:38
Товарищ Игорь Чугунов, заместитель УГИБДД УВД Самары, объясняя проезд кольца, все запутал и все перепутал. Не пора ли ему сдать экзамен по ПДД?
Гость
24 сентября 2007, 07:54
Классическую схему проезда кольца на примере Моск.шоссе-пр.Кирова. Если еду от Ново-Вокзальной до Ташкентской по первой, второй или третьей полосе, то не включая никаких поворотников ни на входе ни на выходе из кольца, проезжаю кольцо в том же ряду, в котором на него заехал. Если собираюсь повернуть направо по Кирова, то заранее перестраиваюсь в крайний правый и с включенным поворотником вправо поворачиваю вправо. Если на кольце нужно повернуть налево к Поляне Фрунзе, то заранее перестраиваюсь в крайний левый и с заранее включенным левым поворотником, на кольце поворачиваю налево, и тут же включаю правый поворотник.
Гость
24 сентября 2007, 09:08
Отремонтированное Московское шоссе до разметки радовало автомобилистов свободой выбора, маневра, а затем началось - умертвили среднюю полосу, по которой раз или два в сутки проезжает 03 с включенными сиреной и мигалкой. Мало того, кажется все силы ГИБДД бросило на охрану этой полосы: понаставили "кирпичей" и гаишников. Говорят, когда-то сделают ей "реверс", но сейчас, после разметки, пропускная способность Московского шоссе уменьшилась в раза два. Вот тебе, бабушка, и Юрьев день!
Гость
24 сентября 2007, 10:41
Скоро город встанет от отсутствия дорог. 70 % аварий - плохое дорожное покрытие, узкие дороги и отсутствие парковок(особенно в центре. Вывод: Надо делать дороги. Именно делать, а не "замазывать", а то вьезжаешь в родной город после командировки (трассы у нас не в пример лучше) и прыгая на ухабах костеришь благим матом "родные дороги" и людей за них отвечающих. Налоги на дороги платим, а дорог нет. Где-же народные деньги?????
Гость
24 сентября 2007, 14:10
Я согласен с предыдущими высказываниями, в плане кто как может так и ездит, что дороги у нас плохие и т.д. Но если посмотреть с другой стороны, то проблема аварийных ситуаций и соответственно пробок в нас самих водителях и не уважению таких же. Мы на дороге злимся, когда нас подрезают, стоим на светофоре и когда загорается зеленый и пора бы ехать, ждем зачастую до красного, когда проедут другие. Да мы нервничаем не замечая, что зачастую также поступаем. Я считаю когда водитель будет думать о соседнем водителе тогда будет проще ездить по дорогам. Я просто недавно побывал в Душанбе, где и наблюдал данную ситуацию, хотя и город больше нашего и жителей тоже, а пробок практически нет. Нам надо учиться взаимоуважению.
Гость
24 сентября 2007, 15:05
"В наших условиях как можем, так и ездим..." Вот с этим я точно никогда не соглашусь. По этому и случаются все эти аварии: и вы поехали, как смогли и другие поехали, как смогли... Я солидарна в высказывании с Олегом, про уважение на дорогах... сейчас его практически нет... А то что, дороги у нас плохие это точно. Дорога через мост со 116-го км и с Сухой Самарки не возможно было ездить, каждый день пробки, а все из-за того, что дорожное покрытие было жуткое, до не давних пор. Сейчас мост отремонтировали, проходимость стала лучше и гораздо, но надолго ли?
Гость
24 сентября 2007, 19:04
В прошлом году лично усвоил описанный урок, к сожалению на своей машине. Очень полезно почитать, так как большинство даже приотсутствии интенсивного движения выезжают с кольца с любой из полос.
Гость
25 сентября 2007, 23:00
Автор пишет - что в Тольятти аварий меньше. Совершенно справедливо, просто там появились кольцевые развязки гораздо раньше, чем в ПДД. Сам я Тольяттинский и учился ездить по кольцам 30 лет назад. Так вот, в Тольятти, по правилам ни кто не ездит. Происходит это примерно так: при въезде на кольцо – ни кто ничего не включает, за исключением первого съезда. Поворотник включается только при выходе с кольца. На кольце полосы ни кто не меняет (какой полосой зашел, той и вышел) И как не странно это гораздо удобнее
Гость
26 сентября 2007, 11:40
По кольцам у нас в Самаре ездить никто не умеет.Я согласен с Михаилом из Тольятти,полосу на кольце менять просто не реально.
Гость
27 сентября 2007, 14:46
Я тоже левый. Хоть это и не по правилам , зато люди четко видят куда я еду.Хотя про поворотник вообще абсурд.В нашем городе у многих нету привычки ими пользоваться. Лампочки экономят? :-)
Гость
30 сентября 2007, 18:58
Насчет "полосу менять невозможно". Въезжая на кольцо, нужно думать, по какой дороге собираешься выезжать. Если по первому ответвлению - не фиг лезть в средний или левый ряд. А если дальше, то всегда можно перестроиться, пока водитель справа съезжает с кольца. Пробки и проблемы создают деятели, которые без причины лезут не в тот ряд, в надежде потом "втиснуться". Классика - Московское-Аврора. Обязателно найдется деятель, который едец в центр по Московскому, влезет во внутренний ряд и потом подрезая пытается его покинуть. Верно и обратное - находятся те, кто едет по правому, чтобы съехать по Авроре. С точки зрения ПДД они правы, но проблемы тоже создают.
Гость
15 октября 2007, 00:57
Ребят.. я только одного не понял.. а если двигается какой-либо автомобиль по внутренней полосе кольца (кольцо главное)... а я, например, заезжаю на внешнюю, то можно двигаться так одновременно? не будет ли это считаться нарушением правил обгона или приоритета?
Гость
24 октября 2007, 10:17
Именно так и должно быть!