Песни про дисциплину частников мы слышали в эпоху становления кооперации. Контроль перед выездом фикция - муниципалы зачастую пьют пиво на отстое.
А читать про разные цены - смешно вообще. Это как на рынке у двух бабулек одинаковые помидорчики о разным ценам. Долой бабулек, СЛАВА ОВОЩЕБАЗАМ.
Нарушения правил Газелями больше других - чушь. Уроды есть везде. Соблюдение правил от марки автобуса не зависит.
Плохая статистика? Когда весь автопарк был из ЛиАЗов была плохая статистика по ним.
Гость
19 сентября 2007, 22:10
Муниципальный транспорт:
не есть решение проблемы передвижения по городу для Самарцев. Ездить неприятно.
"ГАЗЕЛИСТЫ":
В свое время толкнули "народ" на этот бизнес,значит необходимо предоставить возможность кормить себя и свои семьи + копить на новое а/т ср-во. А "затягивать петлю" расходами, при этом не решать проблемы с качеством дорог, потому что по рукам никто никогда не бил дорожников(причины всем понятны)- не правильно. Ели как Андрей Столяров, будут продавать машины в частные фирмы, и не чувствоать себя собственниками..., то тогда будут ездить машины-помойки- будут убивать ибо не своя. Провести анализ доходности не сложно, с учетом "представительских". А уж потом "нагружать" налогами и прочим. Есес-с-с-но контроль по тех.состоянию должен быть! А про пьяных-полный бред, на то есть гаишники. Ужесточения по штрафам, быстро уберет с арены слабых на "это дело".
Гость
20 сентября 2007, 12:02
муниципалы нарушают правила не меньше водителей газелей.автобусный парк в атп оставляет желать лучшего.частник заинтересован в исправности своего авто. самый безопасный вид транспорта метро.газели forever.
Гость
20 сентября 2007, 14:23
Вместо того, чтобы сделать бензин по 50коп за литр, как в Туркмении, нам опять втирают мозги про дорогие цены билетов на транспорт...
Гость
24 сентября 2007, 20:04
нужно не много!
доделать линию метро и поток разгрузится на 25-30%
почему его не могут сделать?
Денег нет?
Сейчас-7°C
облачно, без осадков
ощущается как -10
2 м/c,
ю-з.
775мм 98%«Газелям» – бой?