Авто Дороги готовят к запуску

Дороги готовят к запуску

На двух главных магистралях Самары все-таки появятся в скором времени реверсивные полосы. Так, уже на выходных или в начале следующей недели реверсивная полоса на отремонтированном Московском шоссе обзаведется специальными опорами под светофоры, часть из

" src=

На двух главных магистралях Самары все-таки появятся в скором времени реверсивные полосы. Так, уже на выходных или в начале следующей недели реверсивная полоса на отремонтированном Московском шоссе обзаведется специальными опорами под светофоры, часть из которых от Авроры до Революционной уже установлены. После ремонта Ново-Садовой у нее также появится «сменная» полоса движения посредине. Дорожники надеются, что это поможет разгрузить движение в часы пик. Пока же езда по «сменным» полосам обойдется водителям в 500 рублей – такова величина штрафа. Кстати, у самарцев уже есть опыт движения по реверсивным полосам – так организован трафик на плотине Жигулевской ГЭС.

Городскими транспортными проблемами сегодня занимаются и депутаты городской думы, которые рассмотрят концепцию реформы городского пассажирского транспорта. О ней недавно рассказывал руководитель департамента транспорта Валерий Графский. В ней пытались рассмотреть всё – от тарифов и электронных билетов до количества и качества автобусов, трамваев и троллейбусов, которые будут разъезжать по улицам Самары. Все эти вопросы и предстоит сегодня рассмотреть городским депутатам, определив программу развития муниципального транспорта на ближайшие годы.

Проблемами дорожными занимался в последние дни и губернатор Самарской области Владимир Артяков, инспектируя строительство трасс в Самаре и ее окрестностях. Он оценил ход строительства мостового перехода «Кировский», который должен обеспечить проезд до будущего микрорайона «Самарское Заречье», а также пропуск транзитного автомобильного транспорта с федеральной трассы М-5 через Самару на федеральную трассу Самара – Чимкент. Переход должен быть сдан в конце 2009 года. Вторым объектом, на который отправился Артяков, был участок автомагистрали «Центральная» первого пускового комплекса от обводной автодороги до границы Самары. На этот год выделено 548 миллионов 600 тысяч рублей, в том числе из федерального бюджета – 300 миллионов. Работы ведёт ОАО «Самарадорстрой». Освоено уже 400 миллионов рублей. Строительство этого участка должно быть завершено в 2008 году.

И последний проверенный объект – многоуровневая транспортная развязка с путепроводом на четвертом километре автодороги Волжский – Курумоч – Урал в Красноярском районе, которая должна быть сдана в 2009 году.

«Реверсивные полосы необходимо пустить уже сегодня, – злобно комментирует ремонт дорог в Самаре водитель «Газели» Ришад Ишмухамедов. – Я сегодня простоял в пробках на Московском шоссе уже часа два – если считать выезды с семи утра до часу дня. И сколько я простою вечером, неизвестно! Движение автобусных маршрутов, которые включают в себя Ново-Садовую, Московское шоссе или которые выходят в центр города, в дневные часы практически парализовано. Про строительство «Центральной» я слышу уже несколько лет подряд, да только воз и ныне там. Что мне до того, что она ведется где-то за пределами Самары? Можно было бы и какие-то участки в городе начинать освобождать под эту магистраль. А то, пока она дойдет до Самары, все земельные участки, по которым она должна пройти, будут застроены».

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления