Главный удар по потребителям осенью нынешнего года вазовцы решили нанести с помощью мощной рекламной кампании вокруг семейства Kalina.
Для этого вначале в свет торжественно выпустили первые пятьдесят Lada Kalina, оснащенных антиблокировочной системой тормозов (АBS), которую изготовила известная немецкая компания Bosch. К тому же эти машины получили несколько конструктивных изменений, в частности изменены поворотный кулак и стойка передней подвески, щит и колодки заднего тормоза, на приводы передних колес напрессованы зубчатые роторы, установлены оригинальные трубопроводы тормозной системы. Антиблокировочная система была специально адаптирована к вазовским автомобилям, пройдя соответствующие испытания: замерялся тормозной путь, проводилась экспертная оценка автомобиля, машины тестировались на стойкость к воздействию высоких и низких температур.
Затем организовали специальный тест-драйв для журналистов в Карелии, где вазовцы продемонстрировали обновленную модификацию Lada Kalina. Этот автомобиль оснащен 1,4-литровым мотором, антиблокировочной системой тормозов и элементами комплектации «люкс» – фронтальными подушками безопасности водителя и пассажира, ремнями безопасности с механизмом преднатяжения и ограничения усилия, бархатной обивкой дверей и сидений, легкосплавными дисками колес, черным покрытием стоек дверей и молдингами дверей. Такая специально подготовленная машина привела корреспондентов в восторг.
Чтобы в такой же восторг пришли и простые покупатели, вазовцы объявили о новом кредите на Lada Kalina – «Lada Финанс», где процентная ставка по льготной программе составляет всего 9% годовых. Надо отметить, что до объявления новых программ в кредит официальные дилеры АвтоВАЗа реализовывали 40% от общего объема продаж.
Привлечь же покупателей среди молодежной аудиторию должна спортивная модификация Lada Kalina, которая появится в начале следующего года. Вице-президент по оперативному управлению предприятиями группы «АвтоВАЗ» Владислав Капустин заявил, что это будет легкая динамичная машина, со своим лицом, при этом клиент получит возможность поставить различные опции, чтобы отличаться от других.
Главная надежда производителей новой модификации – в цене. Если спорт-кар-иномарка стоит не дешевле 30 тысяч долларов, то отечественный аналог обойдется всего лишь в 12-15 тысяч долларов.
Кстати, интересно, что сегодня наиболее продаваемые автомобили Lada Kalina в Самаре и Тольятти – самые дорогие и наиболее дешевые. Комплектация «стандарт» у официальных дилеров стоит от 229 тысяч рублей, «полулюкс» с 16-клапанным новым 1,4-литровым двигателем – от 256 тысяч рублей. Средняя ценовая группа – комплектация «норма» по цене от 237 до 249 тысяч рублей – покупателей интересует меньше всего. Отметим, что выбор автомобилей Lada Kalina у вазовских дилеров сейчас огромный: два типа кузова. Цвета: три синих – «боровница», «изабелла» и «черника»; три светлых – бело-желтая «дыня», серебристый «рислинг» и светло-серо-золотистый «мускат»; серый «совиньон», красная «калина».