В целом понравилось! Сегодня ехал по московскому шоссе от масленникова до авроры. Ещё несколько дней назад вечером это был сплошной стой, теперь хоть медленно но всё же можно было двигаться!
Наконец то запустили светофоры, Хотя на кольце стало тесновато, Перед ним затор, из за того что идёт перестроение с 4-х полос на три, а что будет если пойдёт движение по схеие 5-2? Боюсь вся затея от реверсивного движения при этом не будет стоить и выеденного яица!
Городу нужны двухуровневые развязки вместо колец, Тогда от реверсивного движения будет больще толку!
А пока, город мог бы и съекономить сделав одну реверсивную полосу вместо 3-х!
Гость
18 октября 2007, 10:04
Согласен.
Какой смысл в 5 полосах, если дальше Московское упирается в старый город с его тесными улочками - и всё ((.
Опять же - нет у нас обводного шоссе или кольца, причем и внутри города и вокруг города. Пока по улицам будут шастать фуры в диком количестве - не видать нам свободных дорог. Одна фура способна остановить движение на целый квартал, а сегодня утром одна такая остановила Московское от Тарасова до Аминева...
И развязки.... развязки, развязки... вместо светофоров через каждые 100 метров
Гость
18 октября 2007, 14:09
пора вводить Карла Маркса во втором уровне
Гость
18 октября 2007, 14:11
сегодня бес попутал поехать по Московскому шоссе с разрекламированным реверсивным движением. Ну и какой от него толк? Как был затор на перекрестке с Масленникова, так он и остался, и еще при этом над этой самой реверсивной полосой горит стрелочка- "принять вправо". Возникает резонный вопрос- а каким образом можно осуществить этот маневр, если справа сплошной поток автомобилей? Естественно, все кто оказался на этой "жутко удобной и полезной" реверсивной полосе, на эту стрелочку наплевали и продолжили двигаться. В итоге, к следующему светофору подъехало три ряда плюс автобусы- тролейбусы, образовавшие еще один ряд. Потом это все должно было втиснуться в два ряда! Ну и какой скажите толк от реверсивного движения? И где бравые гаишники-регулировщики? И что, разве это только сейчас стало понятно г-ну, дающему разъяснения в этой статье, что дорога-то не везде так широка?
Гость
19 октября 2007, 09:52
Я согласен, реверсивное движение при таком количестве машин бесполезно. По моему мнению необходимо строить мосты над кольцами, это на Московском шоссе с ул. Аврора, с ул. Кирова и Ракитовским шоссе. А на пересечении Московского ш. с ул. Сов. Армии нужно построить кольцо со светофорами. И ещё нужна дорога от Московского ш. к ул. Мичурина там где восстанавливают соединение Московского ш. с ул. Гагарина. А ещё на выезде из города на Мехзаводе всегда ГАИшники выходят на середину дороги выстраивая весь поток машин в шеренгу перед собой, в это время пробка по Московскому ш. из города начинается аж от Самарских автомобилей, вот это и есть «борьба с пробками»…
И всё равно при таком росте кол-ва машин, свободных дорог в Самаре уже не будет.
Гость
19 октября 2007, 12:39
Я не специалист, но и мне понятна ситуация с дорогами в Самаре. Трагедия Самары не в плохом состоянии продольных улиц Ново-Садовая, Московская и Победы-Гагарина. Беда в том что в Самаре практически отсутствуют поперечные улицы, по которым в случае заторов мог бы уйти поток машин. Редкие поперечные улицы Осипенко, Масленникова, Революционная, Авроры, 22Партсъезда, Ново-Вокзальная и др. улицами назвать трудно т.к. они все тупиковые. Старая часть города, которая строилась во времена гужевого транспорта, без генплана, неграмотными строителями тем не менее пробок не имеет, потому что имеет сбалансированную систему прямолинейных улиц на которых транспорт рассредотачивается. Новые же микрорайоны с запутанной системой междомовых проездов, практически не имеют нормальных улиц. Развитию сети поперечных улиц в Генплане города уделено мало внимания. Вывод: Старая часть города спроектирована гениальными людьми, а новые районы - тупицами !!!! Очень печально, это говорит о нашей деградации.
Гость
19 октября 2007, 14:00
А по моему мнению, после открытия дороги
с Гагарина на Московское, на ул. Киевская
необходимо сделать одностороннее движение
к улице Тухачевского-движение по Московсому в сторону Мичурина уже не вставало бы так.
Гость
20 октября 2007, 16:52
Московское - ништяк. но проблема с остальными улицами. сделайте из карла-маркса, хай-вэй как в сша, с множеством развязок! и его можно сделать федеральной трассой через самару. и будете рубить бабло!!!
Гость
22 октября 2007, 16:05
реверсивные полосы это хорошо, но "кольца" все портят. Думаю было б лучше если бы "кольца" сделали как например Московское Ш./22 Партсъезда (МОЛ Парк Хаус).
Сейчас-7°C
облачно, без осадков
ощущается как -7
0 м/c,
ю-з.
775мм 98%Реверсивные реверансы