Ну что сказать. Подачку дали. Сначала эти деньги отсюда отсосали, а теперь с барского плеча отвалили. В целом: пример негодной политико-финансовой системы.
Гость
2 ноября 2007, 14:49
Таксист Трофимов знает проблему изнутри.
Продольные улицы проблему городу не делают. Проблема с пробками из-за практически полного отсутствия поперечных улиц. В городе две поперчные полноценные улицы Кирова и Сов.Армии. Остальные тупиковые. Но у умников в разработке генплана эта тема почти не освещается. На таких перекрестках Ново-Садовая - Сов.Армии и овраг подпольщиков, Моск.шоссе революционная, Сов.Армии и Кирова пора начинать строить двухуровненвые развязки пока их не обжали новостройками. Тишина !!!
Гость
6 ноября 2007, 00:32
Двухуровневые развязки, поперечные улицы без тупиков, ну конечно же строительство "Центральной" не спасут город от пробок. Необходимо развивать метрополитен. Строить станции в тех местах где есть наибольшая необходимость разгрузить дороги, а не там где было запланированно много лет назад.
Хотя и улучшение качества дорожного покрытия в совокупности со строительством новых дорог благоприятно отразится на плотности движения. Главное чтобы в проекте ставился не только финансовый вопрос (на что хват), но и вопрос о правильном проектировании новых дорог.
Сейчас-9°C
облачно, без осадков
ощущается как -14
3 м/c,
ю-з.
774мм 97%День автомобилиста с ДТП на глазах