На мой взгляд вся проблема только в том, что вместимость газели очень мала, поэтому количество их огромно, а людям все равно на работу не на чем уехать. Один нормальный автобус может заменить десяток газелей по полезности и при этом избавить жителей города от сотен аварийных ситуаций, создаваемых газелистами-беспредельщиками, а также разгрузить пробки.
Видимо предприниматели пролоббировали сокращение "государственных" автобусов, для создания искусвенного спроса на газельные перевозки, а математику в школе не изучали и не понимают, что если газелей будет достаточно для удовлетворения этого спроса, то на дорогах будет полный "коллапс". Вот не понятно только как министры! транспорта
стали министрами, если основ логистики даже не знают? Или министрами их сделали владельцы газелей? )))
Гость
9 ноября 2007, 13:04
Газель, сама по себе машина не предназначенная для перевозки людей, в таком густо населенном городе, с такими узенькими дорожками как у нас в Самаре.. Вот форд транзит уже ближе к реальности... и мест больше и салон просторней и не колбасит её так по дороге... А ещё лучше большой городской автобус, которые судя по тому что говорят знакомые автобусники, совсем хотят убрать с дорог. Одним словом-КОРРУПЦИЯ!!!
Гость
9 ноября 2007, 13:12
Константину: проку-то от ваших больших автобусов, если они тащатся как мухи на морозе?
если на газели я от Безымянки до центра города добираюсь за час (в общей сложности, с ожиданием), то на автобусе и полутора часов не хватит! а газель догоняет автобус, отошедший от остановки 10-15 минут назад, уже через 3-4 остановки! ну и нахрена мне лезть в эту калымагу?
а по поводу "беспредельщиков" - уроды встречаются везде. А уж сколько их среди частников - вообще не сосчитать
так что нечего одни только газели делать козлами отпущения
кстати, водители этих самых "больших автобусов" тоже очень часто забывают про правила движения
Гость
9 ноября 2007, 15:31
То, что "Газели" не надежны и не предназначены для пассажирских перевозок давно уже стало притчей во языцех. Действительно, если ознакомится с технической документацией на данное авто, то выясняется что это "целнометаллический фургон малой грузоподъемности", и задумывался он как аналог того же Фольксваген Транспортер. Автобусы большой вместимости на наших дорогах не конкурентноспособны по причине своей неповоротливости, в пробках они превращаются в утюги, передвигающиеся только по прямой. Выход видится только в автобусах компактных, но вместительных, аналогичных китайским Хигерам или корейцу Хендай.
Гость
9 ноября 2007, 18:33
Автобусы. газели... МЕТРО! Вот это реальное решение проблемы общественного транспорта
Гость
31 января 2009, 06:21
Кате респект!
Константину: Если будут только автобусы, то тебе на час нужно раньше будет вставать на работу, но это пол беды. Во вторых из больших автобусов будешь выходить без пуговиц с оттоптанами ботинками ну и раз в месяц без лопатника.))))))))) Да чуть не забыл про бич застойных времён - педикулёз!))))
Видать не приходилось вам ездить в застойные времена, когда не было Газелей??
Любителям иностранных автобусов... Пример 70й маршрут. Куда подевались с него "кузнечики" ИЗУЗИ то????))) Все они в калашном ряду, так как нет запчастей к ним, а если и есть, то лучше самолёт купить, дешевле будет!
Гость
5 февраля 2009, 08:39
Виктор GOG
Абсолютно с тобой согласен."Кузнечики""Богданы"и прочие Хендаи с фордами через год окупят себя иразвалятся.А без Газелей ни как не обойдётся.Мы не первый опыт.А о тех кто за рулём и в салоне администрация не думает.Свой карман дороже.
Гость
23 ноября 2009, 21:18
Тот, кто ездет на своей машине, никак не поймет пешехода. Вы видели разок,как замерзший человек, со слезами на глазах закрывает дверь, услышав:"Мест нет!"или"Стоя не беру!"
Сейчас-12°C
облачно, без осадков
ощущается как -16
2 м/c,
вос.
771мм 96%Опять эти маршрутки…