Авто Суперизысканный, европейский

Суперизысканный, европейский

Чешская марка Skoda зарекомендовала себя еще с конца 20-х годов прошлого века. Она славилась надежностью, неброским шиком и солидностью. Седан Skoda Superb – флагман чешского автопрома – стал удачной попыткой потеснить в своей нише конкурентов...

" src=

Тест-драйв Skoda Superb – большое значение маленьких удобств

Чешская марка Skoda зарекомендовала себя еще с конца 20-х годов прошлого века. Она славилась надежностью, неброским шиком и солидностью. Соединив в себе эти лучшие черты марки, седан Skoda Superb – флагман чешского автопрома, – стал удачной попыткой потеснить в своей нише конкурентов.

В 2007 году флагман чешской марки подвергся рестайлингу. Сиденья задних пассажиров стали просторными, передние поворотники смещены прямо в фары, а дублирующие указатели поворота перенесены на боковые зеркала. Новая решетка радиатора добавляет солидности.

В общем, достаточно недорогой для бизнес-седана автомобиль стал солиднее и больше. Попробовать Superb, представленный официальным дилером Skoda в Самаре ООО «Автомир Богемия Самара», на ходу взялся генеральный директор ООО «Астра» Алексей Денисенко.

Классические решения

«Строго, солидно и стильно, – одобрительно и емко охарактеризовал свои впечатления от интерьера и экстерьера Алексей. – Салон очень просторный. Сиденья в меру жесткие. Места для ног достаточно, широкий диапазон регулировок. Следует отметить довольно удачный профиль, хорошую боковую поддержку сиденья для водителя.

Панель приборов читается хорошо, функциональный дисплей маршрутного компьютера отображает данные о пробеге, скорости и расходе топлива. Вообще, чехи позаботились о своих потенциальных клиентах, оснастив Superb множеством мелочей, которые делают жизнь приятней: есть подставка для напитков, встроенная в задний откидной подлокотник, держатель для очков, укрепленный над дверью водителя, откидные крючки в верхней части багажника».

" src=

Вообще эргономика по-европейски удобна: все под рукой, панель в традиционном немецком стиле, качественный пластик, никаких отвлекающих от дороги внимание деталей нет. Салон машины – в темных цветах, с отделкой деревом и хромированным металлом.

Все дополнительные сантиметры достались именно задним пассажирам. Плюс большого салона – пассажирам сидеть просторно, к тому же задние двери этого автомобиля имеют большой угол при открытии и широкий проем для удобной посадки и выхода из машины, а боковые и задние ветровые стекла – заводскую тонировку. Расположившимся на задних сиденьях пассажирам будет тепло – сзади собственная система подогрева сидений и дефлекторы обдува. Вместителен багажник: объем 462 литра. В нем несколько скрытых полостей, а под фальшполом расположено запасное колесо и минимальный набор инструментов.

Благодаря специальному проему в заднем сидении, в Skoda Superb можно возить длинномерные вещи, например лыжи.

Стоить также отметить, что классические формы кузова и большие габариты седана вызывают на дороге уважение в плотном транспортном потоке машина хорошо видна, а идущие рядом машины слегка дистанцируются от огромного бизнес-седана, давая ему возможность маневра.

Надежно и уверенно

Superb, который достался Денисенко, оснащен 4-цилиндровым турбированным бензиновым DOHC мотором мощностью 150 лошадиных сил и объемом 1,8 литра. Автомобиль весом 1,5 тонны разгоняется с помощью этого мотора до 100 км/ч за 10 секунд. Максимальная скорость – 212 км/ч. Во всяком случае, с места мы двинулись проворно.

«Информативное рулевое управление, хорошая обзорность. Неплохо проявила себя пятиступенчатая автоматическая трансмиссия. Переключения между передачами происходят четко, без рывков и задержек», – констатировал тест-драйвер.

" src=

Выходим на прямую, хотя плотное городское движение на Кировском проспекте не дает возможности ускориться до максимума. Все же мы нашли небольшую улочку поблизости. Денисенко убирает звук магинтолы – надо проверить шумоизоляцию:

– Автомобиль четко держит траекторию, минимальные крены при поворотах, неплохая подвеска и шумоизоляция (если включить звук даже на малую громкость, то дороги не будет слышно вообще). Обзорность хороша, зеркала (и наружные и внутреннее) позволяют прекрасно контролировать дорогу.

Superb имеет все необходимые функции пассивной безопасности: ABS (антиблокировочная система), ESP (система курсовой устойчивости), EDS (электронная система блокировки дифференциала), ASR (противобуксовочная система), MSR (регулятор торможения двигателем).

По трассе Superb едет, как и подобает большому седану, очень устойчиво и уверенно. Особо отметил Денисенко плавность хода. Жестковатая подвеска позволяет спокойно перепрыгивать любые выбоины.

Высокий крутящий момент способствует мгновенному отклику на педаль газа фактически в любом диапазоне скоростей. Разворот, крен минимальный. Тормозная система продемонстрировала четкость реакции независимо от скорости движения. Усилие на педали можно четко дозировать и не доводить дело до срабатывания АБС.

«Турбированный мотор хорош, когда его раскрутишь, – замечает Алексей. – Особенно заметен подхват после 3000 об/мин, ощущается большой запас тяги».

Передачи автоматической КПП подобраны с оптимальным отношением, а сам рычаг коробки имеет точно выверенные ходы.

Цена и комплектация

Skoda Superb поставляется в комплектациях «Классик», «Комфорт» и «Элеганс». Цены начинаются от 699 тысяч рублей. Автомобиль неплохо оснащен: кондиционер, фронтальные и боковые подушки безопасности, противотуманные фары, ABS, аудиоподготовка (восемь динамиков и антенна), бортовой компьютер, электропривод боковых зеркал и стеклоподъемников. В комплектации «Комфорт» добавлен климат-контроль, подсветка места для ног не только передних, но и задних пассажиров, датчик дождя, антиослепляющие зеркала, а также диски из легкого сплава. В «Элегансе» – биксеноновые фары, подогрев передних и задних сидений, причем первых с электроприводом, электрически складывающиеся зеркала, круиз-контроль, отделка интерьера кожей и деревом.

" src=

Резюме

Это добротный автомобиль, хороший выбор для тех, кому нужен большой комфортабельный седан за умеренную цену.

Старая добрая классика. Богатое оснащение. Высокое качество отделки. Хорошая обзорность. Точность управления.

Технические характеристики Skoda Superb 1.8T

Кузов – седан.

Габариты, мм:

  • длина – 4803;

  • ширина – 1765;

  • высота – 1469.

База – 2803 мм.
Объем багажника – 462 л.
Максимальная скорость – 212 км/ч.

Контрольный расход топлива, л/100км:

  • городской цикл – 13,5;

  • загородный – 7,1;

  • смешанный – 9,5.

Двигатель:

  • тип – бензиновый с турбонаддувом;

  • максимальная мощность – 150 л. с.

Трансмиссия – пятиступенчатая автоматическая.
Передняя подвеска – независимая, многорычажная, со стабилизатором.
Задняя подвеска – независимая, многорычажная, со стабилизатором.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
0
Пока нет ни одного комментария.
Начните обсуждение первым!
ТОП 5
Мнение
Китайцы разрешают бензин АИ-92 для турбомоторов. Наш журналист считает это опасным популизмом
Анонимное мнение
Мнение
Райские виды по соседству с плесенью и беднотой. Турист бюджетно провел две недели на Гоа — сколько денег потратил
Анонимное мнение
Мнение
«Избавьтесь от этих бездельников!» Журналист из Тольятти сравнил дороги автограда и Самары
Анонимное мнение
Мнение
«Тот самый S.T.A.L.K.E.R. с тупыми болванами». Журналист потратил более 30 часов на игру, которую все ждали 14 лет, — впечатления
Даниил Конин
журналист ИрСити
Мнение
Смотрят на иностранцев как на зверушек, но хорошо платят: модель из России устроилась на работу в Китае — ее впечатления
Анонимное мнение
Рекомендуем
Объявления