перейти к новости

Убыточность ОСАГО может превысить 120%

27 ноября 2007, 10:00
Поделитесь своим мнением
Комментарии
5
Гость
28 ноября 2007, 11:24
Одного не могу понять. Соотношение сборов по ОСАГО к выплатам имеет чудовищную диспропорцию в сторону сборов (то есть денег оседает в страховых намного больше, чем платят клиентам), а услуга убыточна! Почему до введения ОСАГО ставки по ответственности были ниже и всех это устраивало. Почему, когда вводили ОСАГО, говорили, что это всего лишь тропинка к клиенту, а зарабатывать будем на других услугах. Лучше бы эти моменты господин Кокарев пояснял! Сколько общался со страховщиками - неофициально сообщают, что строят свои доходы не из статистики случаев, а из возможности макимальных невыплат клиенту. По моему просто необходимо координально начинать проряжать страховой бизнес!
Гость
29 ноября 2007, 15:15
Пускай лучше разбираться с обслуживающим персоналом , в своих страховых конторах. И тогда сразу поймут, откуда и куда бабосы утекают. А то направили все силы на борьбу с мошенниками и липовыми ДТП. А сами не видят что у них под носом твориться. У меня знакомы друг в крупной страховой оценщиком работает, сидит на оценке на откатах. То есть приехал клиент на оценку, там ремонта штук на 30, он ему предлагает насчитаю 70 штук, 40 000 твои остальное мне. Работает всего второй год, уже себе машинку приобрел за пол лямса, и квартирку. А с учетом того что они работают коллективно, а в день на оценку приезжают десятки клиентов ,то можно представить сколько денег теряет страховая. Так что дамы и господа рыба гниёт с головы!!!!!! Пускай вначале в своей системе разберутся, а потом уже начинают простой народ доить.
Гость
5 декабря 2007, 11:35
В России нужно вводить новый налог на откаты )))
Гость
16 декабря 2007, 18:38
То обстоятельство, что ОСАГО с момента своего рождения стало стиральной машиной по отмыванию денег я думаю полностью обязано мифу о ЯКОБЫ ВОЗМОЖНОСТИ ВОССТАНОВЛЕНИЯ ПОВРЕЖДЁННОЙ МАШИНЫ. Как технически грамотный человек я заявляю БИТУЮ МАШИНУ ПОЛНОЦЕННО ВОСТАНОВИТЬ НЕВОЗМОЖНО. Машина по самой своей природе ОБЪЕКТ ПОВЫШЕННОЙ ОПАСНОСТИ, и потому риск материального и прочего ущерба заложен в САМОМ ФАКТЕ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ, а далее интерпритации ОТ ЛУКАВОГО, один и тот же ремонт можно оценить в бесконечном количестве вариантов и в широчайшем спектре смет.
Гость
16 декабря 2007, 18:49
продолж. Отсюда следует, что компенсационные выплаты должны производится не от степени воображения ОЦЕНЩИКОВ, а в строгом соответствии с ЗАРАНЕЕ ОГОВОРЕННОЙ в страховом договоре тарифной таблицей (возможно) одобренной законодательным органом данного региона. А если кому-то покажется, что ему недоплатили, то для таких дельный совет, больше денег тратьте на средства безопастности, досуг, недвижимость, а в качестве ОБЪЕКТА ПОВЫШЕННОЙ ОПАСНОСТИ выбирайте, что нибудь подешевле.