перейти к новости

Ни дорог, ни моста…

12 февраля 2008, 12:00
Поделитесь своим мнением
Комментарии
8
Гость
12 февраля 2008, 16:14
Лично я с мэром Самары Виктором Тарховым согласно полностью, начинать необходимо с моста в старой части города!!!!
Гость
12 февраля 2008, 16:28
Да что нам эта область? в городе все стоит! Узкие улицы. - н-садовая, от оврага подпольщиков до поляны, (там реально сделать намного шире, только бы убрать дурацкие газоны, и ужасно запущенные деревья), то же самое - ново-вокзальная, или мичурина от панова до малсеникова, м.шоссе, от киевской до мск, вот вот что нужно вкладываться...
Гость
12 февраля 2008, 22:13
Полностью поддерживаю строительство моста в старой части города в этом году, как и весь поселок Сухая Самарка, 116 км., п. Гранный, г. Новокуйбышевск и г. Чапаевск !!!
Гость
13 февраля 2008, 02:22
Если уширить дороги, то просто больше машин будут стоять в пробках.Необходимо строить развязки.Где-то у меня валяется брошурка "единоросов",где на карте Самары обозначены места будущих развязок,с ними будет намного проще.Жду-недождусь магистрали Центральной.Дорожники!Лоторопитесь!!!
Гость
13 февраля 2008, 11:30
Кировский мост - дорога пока в никуда, это было очевидно изначально и весь проект был принят лишь, чтобы поддержать дурацкий проект развития Безымянки,как будто в городе других проблем нет, раздутый единороссами. Жизнь и пробки подсказывают куда нужно первым делом развивать транспортную структуру. Город практически не имеет нормальной связи с уже существующими районами, в направлении Кряжа и красной Глинки. Дорогостоящий проект Маг. Центральная конечно нужен городу, но проблему пробок не решит, поскольку приоритетно нужно строить поперечные магистрали, которых в городе практически нет.
Гость
13 февраля 2008, 11:45
Городу срочно нужно развивать дорожную сеть: 1. Строительство метро ускоренными темпами; 2. Магистраль Центральная; 3. Мост через волгу (разгрузка новоСадовой и московского шоссе) 4 Кировский мост через самарку (строительство моста в старом городе, вызовет там транспортный коллапс, улицы старого города не предназначены для такого движения); 5. Развитие трамвайной сети 6. Уменьшение маршруток и автобусов 7. Запрет парковок и въезда авто в старый город 8. Расширение Ново-Вокзальной, Победы, Гагарина, Советской армии, Кирова, полноценная трасса по ул. 22 ПатрСъезда от Самарки до волги
Гость
13 февраля 2008, 23:06
Алексей 17:28 12.02.2008 ответ -ТЫ ОБОЛДЕЛ ЧТО ЛИ? УБИРАТЬ ГАЗОНЫ А ТЕМБОЛЕЕ ДЕРЕВЬЯ НИ КАК НЕЛЬЗЯ! МЫ ЧТО ДОЛЖНЫ ЗАДЫХАТЬСЯ В ГАЗАХ?! И ТАК ВОЗДУХ НЕ ОХТИ А ТАК ОН И ЕЩЁ ХУЖЕ СТАНЕТ! В САМАРЕ НЕЛЬЗЯ УБИРАТЬ ГАЗОНЫ ТРАМВАИ И ТРОЛЛЕЙБУСЫ! ПОДУМАЙТЕ О ТОМ ЧЕМ МЫ ДЫШИМ! А ТАРХОВ НА МОЙ ВЗГЛЯД ТОЛЬКО ДЕНЬГИ ОТМЫВАЕТ! С СОБОКАМИ ОН ТОЖЕ БОРОЛСЯ А РЕЗУЛЬТАТА Я НЕ ВИЖУ! МЕНЯ ВОТ ЦАПНУЛА ДВОРНЯЖКА! И ЧТО? Ну я може согласен что мост в старой Самаре ужасен! Но всё же что то как то нереально большие цифры фигурируют! ПРОВЕРИТЬ БЫ ВСЕ ЕГО ПОТОКИ ФИНАНСОВЫЕ!
Гость
13 февраля 2008, 23:07
... продолжение. А то вот на его заводе (Тархова) нефтеперерабатывающем он же сказал что если придёт к Власти в Самаре то у них З/п вырастит! Ну и что вы думаете? Он стал мэром а в Чебоксарах выросли зарплаты и растут при каждом грандиозном проекте Тархова! И он у нас уже разволил 5 АТП государственных и осталось толлько ДВА! да ещё ко все му прочему в первые за 65 лет работы ему помешали троллейбусы на дорогах! НАРОД ЧУШЬ! ОНИ НЕ МЕШАЛИ А ПЫТАЛИСЬ ПЕРЕВЕЗТИ НАС С ВАМИ! Вот! и думайте сами народ нужен ли вообще Самаре Тархов! Если за него дороги чистит область с Артяковым! Смешно не правдали?