перейти к новости

В одностороннем порядке

20 февраля 2008, 11:30
Поделитесь своим мнением
Комментарии
20
Гость
20 февраля 2008, 13:08
Кого же мы выбрали? Трамваи и троллейбусы в старом городе- символ Самары, они здесь и в начале прошлого века ходили, а вы убирать!!! Как пенсионеры будут на троицкий рынок добираться?
Гость
20 февраля 2008, 13:38
Это бред, что хотят убирать трамвайные пути в центре! Трамвай - исторический вид транспорта в городе, скоро 100 лет как по Самаре они ходят. И убирать этот массовый и доступный для горожан вид транспорта из исторической части - дикость. Что придёт им на смену? Газели? извините, но по соотношению место на дороге/вместимость, они трамваям уступают. То есть перевозить будут меньше, а занимать места - больше. Метро в центр проведут ещё не известно когда. В итоге пробки ничуть не уменьшатся, а вот транспортная доступность центра для людей без авто ещё больше ухудшится.
Гость
20 февраля 2008, 14:43
А где сообщение про мост по пути на Сухую Самарку? Обещали к 2010 году закончить уже, а еще не начинали даже. Пробки замучали, чтобы попасть в школу, находящуюся на пл.Революции к 8 часам, выезжаем в 7 часов утра.
Гость
20 февраля 2008, 14:48
Центр самары станет пешеходным, как в прибалтике, бесплатный фитнесс.....
Гость
20 февраля 2008, 15:07
Где же познакомиться с этими планами ?
Гость
20 февраля 2008, 15:57
Бла, бла, бла, бла.... одни обещания из в года в год. зачем нужен Кировский мост, когда скоро задохнется мост по ул.Главной. убирать трамваи - это, ребята, полная дикость. причем необдуманная.
Гость
20 февраля 2008, 16:03
С набережной уберут 11, 3 и 1 троллейбусы, тогда на чём там ездить? Особенно от пивзавода до речного вокзала? Маршрутками заменят, но если снег и маршрутки не выйдут в рейс? Старый город и 116 км останутся в изоляции?
Гость
20 февраля 2008, 16:35
В старой части города трамвай и троллейбус "перенести" просто некуда, т.е. их просто-напросто уберут и всё. Данный план - полный бред! Про какое "непрерывное" движение по ул.ХХП партсъезда идёт речь, и причём тут бедный завод Тарасова, если полностью отсутствует проезжая часть от пр.К.Маркса до ул.Ставропольской?
Гость
20 февраля 2008, 19:32
2Василий Вы сейчас бред несете или шутите? Во всем мире в старых центрах городов НЕТ двухстороннего движения в 90% случаев. Там микроскопические кварталы, что очень удобно для организации кольцевого одностороннего движения. И вообще это все походит на истерию раньше времени. Планы еще не обнародованы в полной мере, а люди уже орать начинают. Циркачи.
Гость
20 февраля 2008, 19:38
Трамвай - последнее спасение от пробок, для простых людей. убирать их недопустимо, если конечно речь идёт не о переносе на соседнюю улицу.
Гость
20 февраля 2008, 20:27
наверное на хлебной убирут трамвайные пути чтобы че нибудь построить.
Гость
21 февраля 2008, 08:48
Ломать не строить. Планов громадьё. Денег ни рубля а проектов на 20 миллиардов. Также не понятна дуристика с передачей улиц в областное управление. Давайте передадим в департамент США болше пользы будет
Гость
21 февраля 2008, 09:16
to deonix: Вы, насколько я понимаю, часто бываете в Стамбуле. Разве там в центре города не трамвай ходит? Причём остановки - целые станции с платформами посреди улицы, которая уже, чем любая в центре Самары. Другой пример - Новый Орлеан. Город на 65% (до Катрины) населённый чернокожим населением. В городе полно бедных кварталов. То есть машины личные есть далеко не у каждого жителя. Там в 60-е уничтожили все трамваи, кроме одной исторической ветки. В 80-е восстановили ещё одну ветку. В 2000-е ещё 1,5 ветки. Теперь даже подумывают о строительстве ещё веток трамвая. Другое дело, что там не требуются трамвайные кольца, так как трамваи ходят туда-сюда с управлением (пара рычагов) в обоих концах вагона.
Гость
21 февраля 2008, 11:34
Во всем цивилизованном мире, наоборот из центра города автотранспорт убирают, стараются оставить трамваи и троллейбусы, как более экологичные и обладающие большей провозной способностью. Непонятно что движет нашими городскими властями: либо у них с головой не все в порядке, либо у них свой преступный корыстный интерес!
Гость
21 февраля 2008, 12:11
Все наши пробки лишь от того, что люди с жиру бесятся. Ведь население Самары нисколько не выросло по сравнению с 1990 годом, а тогда пробок не было. Просто больше народу пользовалось общественным транспортом. Надо делать более привлекательным общественный транспорт, делать для него выделенные полосы, и жестко карать, за выезд автомобилей (кроме скорой помощи, пожарных, милиции конечно) на эти полосы. Кто хотет быстро добраться из места до места - пусть пользуется общественным транспортом, кто хочет повыпендриваться на личном авто - пусть стоит в пробках.
Гость
21 февраля 2008, 12:19
Ну что за бред опять придумали!? Таким способом они хотят от пробок избавиться. Вот я живу в районе Московского шоссе/Ново-Вокзальной, работаю в районе пл. Революции. У меня есть личный автомобиль, но на работу езжу на ТРАМВАЕ, т.к. так быстрее! Ну уберут трамвай, пересяду я на машину свою. И сколько еще таких как я? Полно! Опять увеличится количество машин, опять будут пробки! Так что, это бредовая идея!
Гость
21 февраля 2008, 13:01
Трассу по 22 Партсъезду одобряю, завод тарасова можно по такому случаю и снести!! Но убирать трамваи и троллейбусы из центра самары не следует, это наверное инициатива Азарова, который хочет трамваи и троллейбусы из старого города пустить в спальные районы (чтоб новые не покупать), но опыт плохой: когда Азаров работал в СВГК тоже многое урезали - и из-за плачевного ВДГО - дома взрываться стали!!! Нельзя на этом экономить, надо новую технику закупать!! И с Кирова транспорт нельзя убирать, надо за счёт газонов расширить эту улицу+Ново-вокзальную - как дорога-дублёр!!
Гость
21 февраля 2008, 16:39
Для начала неплохо бы без капитальных вложений закрыть въезд на двухполосные улицы грузовиков. А на 4-полосные разрешить только по ночам. Трамвай же "убивает" фундаменты домов. Когда конку строили, о массах в 40 и более тонн речь не шла. Значит, надо "облегчить" самарский трамвай. Переложить пути на бесстыковые. И все-таки убрать с узких улиц - вибрация все нормы превышает в домах. А Троицкий перестроить - гадюшник же. Поднять его в высоту, предусмотреть заезд и парковки. В т.ч. грузовиков. См. "Ашан", например. Можно еще мелк. офисы из центра турнуть и ТЦ всякоразные.
Гость
21 февраля 2008, 17:42
я плакаю!!!!!!!!!!! закончить реверсы на москве!!!! да вы откопайте москву сперва, ездить невозможно!!!! такое ощущение, что городом управляют с луны и не видят, чо в реале делаеццо. грустно.
Гость
25 февраля 2008, 17:54
Администрация Самары не пользуется трамваями - значит надо убирать! Наша власть не ездит по улицпм кроме как по Московскому и Н-Садовой, поэтому другие дороги нам не нужны! Правительство г.о. Самара не знает где и что такое 116 км - поэтому мост по ул. Главной нам не нужен! То ли смеяться, то ли плакать!!!