Гарантия - удовольствие дорогое. прикиньте стоимость всех ТО в течение гарантийного срока: получится кругленькая сумма. Вероятность выхода из строя по гарантии дорогостоящих узлов мала даже на отечественных авто, а замена мелочей за свой счет несоизмеримо дешевле тоимости всех ТО. Очереди и низкая квалификация персонала дилеров - тема отдельного разговора.
Из этих соображений я купил ВАЗ, разобрал и собрал его руками, отказался от гарантии, и ничего не потерял. Ремонтирую сам, качественных саммарских и тольяттинских комплектующих, в том числе тюнинговых, достаточно.
Непрестижно? ДА, но меня это мало волнует, зато я не подсел на сервисную иглу.
Гость
5 марта 2008, 15:56
Гарантия, это хорошо, но добиться её у нас в России практически невозможно...
Если авто не сломалось в первый год эксплуатации, то до гарантий ного срока доездит. А на мелочи - шаровые, рулевые и т.д. гарантии нет.
Смысл ТО теряется...
Гость
6 марта 2008, 16:28
Да, согласен.Сам со всем этим столкнулся при покупке из салона.
Гость
8 марта 2008, 16:49
Гарантия в России курам на смех. Контора заключила договор с другой конторой на гарантийное обслуживание иномарки. При обращении в этом году на гарантийный ремонт оказалось, что той конторы уже не существует, а в этом месте находится другая, но с теми же сотрудниками. Причем, в нарушение условий договора, никаких уведомлений, извещений не присылалось. На все возражения было сказано - заключайте новый договор, мы к той фирме отношенния не имеем. Так что либо нал, либо пропал.
Сейчас-12°C
облачно, без осадков
ощущается как -16
2 м/c,
вос.
771мм 96%«Гарантированно»?