«Люксовые» седаны Lada Priora в Самаре дороже, чем в Москве, Lada Kalina подешевела, а автомобилисты ждут удлиненную Priora, Lada Kalina Sport, и UAZ Cargo.
«В самарских салонах «люксовые» версии Lada Priora стоят 308 тысяч 900 рублей, – комментирует начало весенних продаж менеджер автосалона по продажам вазовских автомобилей Анатолий Седякин, – в комплектацию входят две подушки безопасности, преднатяжители ремней, АБС, полный электропакет, подогрев передних сидений и зеркал. Такие машины уходят гораздо лучше, чем в комплектации «норма»; вот и сейчас у нас из партии, которая поступала неделю назад, осталась только одна машина «люкс», светло-серебристая.
Гораздо больше предпочтения самарские покупатели отдают черным «звездным» машинам, но, в любом случае, продукция вазовского автозавода пользуется большой популярностью и практически сразу же после завоза расходится. Причем практически 60% покупателей – это те, кто приобретает машину в кредит. Хочу отметить, что есть хорошие новости для наших клиентов – цены на автомобили Lada Kalina упали по сравнению с зимними на 8-12 тысяч рублей и составляют 233-275 тысяч рублей. Так, комплектация «норма» обойдется в 242 тысячи 45 рублей. А самая укомплектованная Kalina с АБС стоит 275 тысяч рублей».
Отметим, кстати, что в Москве оба вазовских семейства стоят дешевле, чем в Тольятти и Самаре. Так, «люксовая» Priora стоит в столице 300 тысяч 490 рублей.
«Я приобрел «люксовую» машину в Самаре и не считаю, что ради разницы в несколько тысяч рублей стоит ездить в столицу или другой регион, – отметил владелец Priora, гендиректор РА «СТРАЗ Плюс» Виталий Овсянин, – хотя выбор моделей по цвету и комплектации, как правило, куда богаче в Тольятти, чем в Самаре. И если уж выбирать вазовскую машину, то лучше в Автограде».
А вот удлиненную версию этого семейства можно будет приобрести только в Тольятти. Дело в том, что Lada Priora, которая длиннее своей обычной версии на 17,5 сантиметра, можно заказать только на заводе «Супер-Авто» либо у тольяттинского дилера этого завода. В Самаре у «Супер-Авто» официального дилера нет. Стоит «длинная» Lada Priora примерно на 50 тысяч рублей дороже, чем обычно, отличается повышенной плавностью хода, а в стандартной комплектации автомобиль оснащается четырьмя электростеклоподъемниками, пепельницами в задних дверях, системой подсветки задних дверных проемов и многим другим. Максимальная комплектация будет ограничена только фантазией заказчика. Lada Kalina Sport можно будет приобрести и в Самаре у официальных дилеров АвтоВАЗа. Вначале появится автомобиль в комплектации с 1,4-литровым мотором, затем планируется начать выпуск Lada Kalina Sport с 1,6-литровым мотором.
В списках весенних новинок – UAZ Cargo. Серийное производство этой машины началось на заводе ОАО «УАЗ». Это легкий коммерческий автомобиль на базе внедорожника UAZ Patriot с открытой грузовой платформой, с тентованным кузовом высотой 1,4 метра, а также в виде шасси для установки надстроек. Грузоподъемность бортовой версии автомобиля – 800 килограммов, а шасси UAZ Cargo –1000 килограммов. Розничная цена на автомобили UAZ Cargo стартует с 330 тысяч рублей для шасси, составляет 340 тысяч рублей для бортовой версии и 350 тысяч рублей – для тентованной.