Власти на самом деле думают, что кому-то необходимо метро в центре города? В Ленинском районе скоро все будет застроено элитным жильем, жильцы которого обеспечены личным автотранспортом. А стимулировать приток жителей Безымянки в центр...сомнительное мероприятие... Ценители театра, искусства (если таковые там еще остались) доберутся до центра и другими способами. Остальные только доставят лишних хлопот хваленой ленинской коммунальной службе.
Гость
27 марта 2008, 16:37
Интересно, а затронет ремонт еще такие улицы, как Алма-Атинская, Елизарова и (особое внимание!) ул. ТОВАРНАЯ?
Улица Товарная, где расположено много оптовых складов, в ужасном состоянии, там "летят" мосты даже у фур, что уж говорить о легковушках?! Почему-то про нее местные власти забывали всю зиму, здесь не чистился снег, а машины, посыпающие дороги песком, разворачивались на въезде на эту чудную улицу....
Гость
27 марта 2008, 17:45
too Житель города
Когда что-то говоришь надо иногда мозг включать!
Метро Самаре нужно как воздух!
Гость
27 марта 2008, 17:48
А всетаки хотелось бы знать господин Артюков, за что мы платим транспортный налог? (И кстати не маленкий). Да за такие дороги не мы должны платить ,а нам; за всевозможный ремонт подвесок и разбитые и пробитые шины. Вы хоть господин Артюков один раз проедте по Заводскому шоссе из конца в конец и Вам станет очень стыдно что мы платим за такие дороги налоги.
Гость
27 марта 2008, 17:56
Боюсь представить, что будет в центре города через месяц. Сплошная одна пробка. Сжальтесь над нами, власти города - новых дорог не строите, хоть старые не забирайте!!!!
Гость
28 марта 2008, 08:38
Властям дороги по товарной, заводскому шоссе и пр.... чем дальше от берега волги
не нужны, в первую очередь солнечная, просеки 5-9, ближе к своему жилью.
Гость
28 марта 2008, 09:16
2 maston
С мозгами как раз все в порядке. В отличие от тех, кто якобы занимается благоустройством города.
Ценность метро лично для меня (подчеркиваю, ЛИЧНО для меня)и для многих людей, кого знаю, спорна. А вот ценность дорог без пробок(!!!) неоспорима для всех!!!!!
К тому же наша ЕДИНСТВЕННАЯ ветка метро - это смех! Судя по всему, так, для галочки.
Гость
28 марта 2008, 09:30
maston прав "Метро Самаре нужно как воздух!" Даже достаточно обеспеченные жители центра скоро начнут предпочитать ездить на метро. А к пробкам, даже "на мертво" мы уже привыкли.
Гость
28 марта 2008, 09:48
Волжский проспект весной, летом и осенью - сплошная пробка до глубокой ночи. А если его связать с мостом через Сумарку и через улицу Соколова с Ново-Садовой , мало никому не покажется!
Гость
28 марта 2008, 10:51
2 Житель города
А вот знаете, возникают сомнения в состоянии мозга. Вы посмотрите на то, что происходит с транспортом на пересечении Осипенко/Ново-Садовая начиная с 6 вечера. В маршрутку не сесть, пробки. А будет метро - глядишь, газелей меньше станет (вам же, снобам-автомобилистам жить проще станет). Кстати, центр - это не только место проживания. Там и офисов полно (куда едут люди в том числе и с Безымянки), и место ускопления ВУЗов.
Ну а характеристика жителей Безымянки - это вообще шедевр! Вам в Москву надо, будете отличным мАсквичём
Гость
28 марта 2008, 11:31
А до Сухой Самарки метро когда-нибудь доберется? Ведь это невозможно - каждое утро по часу сидеть в пробке!!!
Гость
28 марта 2008, 12:38
2 Алексей..
Что происходит на пересечении Осипенко/Н.Садовая знаю отлично, т.к. там живу. Лет 10 назад была нормальная остановка, это сейчас там люди толпами стоят. Часть - работники офисного центра в Кинапе, часть - еще откуда-то. При открытии очередного гипермаркета/офисного или развлекательного центра у нас не склонны думать головой, как народ будет добираться туда и обратно, и как это повлияет на жизнь тех, кто уже живет/работает в этом районе.
Далее по тексту. Есть среди жителей Безымянки и вполне образованные и культурные люди. Но мало.
В Москве и без меня хватает "снобов-автомобилистов").
И вообще вопрос - кто сколько раз за всю жизнь пользовался нашим метро?
Гость
28 марта 2008, 12:52
метро нужно, таких как "житель самары" надо выселять из нашего города на какой нибудь пустырь, чтоб им ничего там не мешало.
другой вопрос, выполнят ли свои обещания губернатор, руководство ВТС, и стройка не затянется на десятилетия, а станцию введут в эксплуатацию в конце 2009г.
Наталье с Сухой.
Метро там будет. Но не раньше 2100 года
Гость
28 марта 2008, 14:32
2 Серега и все остальные
Из какого это "вашего города" вы собрались меня выселять? )))Может быть, Самара - город мой гораздо больше, чем ваш? И кстати жизнь за городом - хорошая альтернатива душному злому мегаполису.
А вот с точкой зрения насчет выполнения обещаний властью соглашусь. Сколько лет строили Российскую? Если строительство следующей станции растянется на столько же лет, боюсь, не все дискутирующие успеют воспользоваться преимуществами новых станций. Отсюда и негодование по поводу перекрытия движения. Насколько будет востребовано это новое метро через ...дцать лет еще не известно, а вот всеобщий геморрой в виде пробок на одних из самых оживленных и важных улиц на ближайшие пару-тройку лет нам гарантирован!
Гость
28 марта 2008, 14:49
2 Житель города
То есть Вы признаёте. что транспортная проблема в этом районе есть? Тогда почему Вы говорите, что метро не нужно? Непонятно.
Про жителей Безымянки: Вы что, репрезентативную выборку осуществили и оценили уровень воспитанности/интеллигентности? Мне, как человеку, родившемуся и выросшему на Безымянке такие слова читать неприятно, учитывая что они совершенно не соответствуют дейтвительности.
Кстати, район, в котором Вы живёте, строился как место проживания рабочих с Прогресса и ЦСКБ. Это чтобы Вы не обольщались по поводу социально-демографического состава своего и близлежащих кварталов.
Гость
28 марта 2008, 14:53
2 Житель города
И ещё одна ремарочка: воспитанный человек никогда не будет оскорблять других людей, принижать их оценку на основании места их проживания.
Гость
28 марта 2008, 14:56
Не согласна с "Жителем города", потому как метро спасает! Очень! Из района Осипенко невозможно уехать вечером. Все газели битком, а автобусы проезжают мимо без остановок. И если необходимо ездить именно в район безымянки, то если б не метро, то так и ночевать на остановках в ожидании общественного транспорта. ((
Я езжу после работы в фитнес-клуб у метро Победы, и за час могу туда добраться только на метро!!! Оно незаменимо!
Гость
28 марта 2008, 15:39
Я считаю, что наличие метро в Самаре, обязательно нужно! И утверждать, что в Ленинском районе элитные постройки, и у них есть авто - как минимум бред, тогда про Москву тоже нужно говорить что там метро это лишний транспорт! Метро должно быть и не только по той ветке, которую предложили сейчас, я считаю необходимо по московскому шоссе строить тоже что то вроде этого, или хотябы наземные поезда, как вариант отремонтировать жел. дорогу по карла-маркса!!!
Гость
31 марта 2008, 10:01
2 Алексей..
Мне просто осталось посыпать голову пеплом за высказывания в адрес Безымянки. Алексей, в сообщ.12 отмечено, что не все жители вышеупомянутого района одинаковы. Быдла в нашем городе хватает везде. Однако, вы всё же более продвинутый и культурный человек.,и надеюсь, к этой категории граждан отношения не имеете.
Просто почему-то исключительно в дни городских праздников, когда жители дальних/спальных районов считают долгом почтить своим присутствием всеми нами любимую набережную, остаются просто неописуемые следы их пребывания, и в наших дворах и подъездах в том числе. За что они и заслужили мое субъективное к ним отношение.
В защиту своего района могу сказать, что в последние лет 20-30 наши соседи отнюдь не рабочие с Прогресса, а профессора, работники ВУЗов, СМИ.
Гость
31 марта 2008, 12:24
2 Житель города
Пепла не надо, к чему эта древнегреческая драматичность? Достаточно извинений.
Спальные районы не ограничиваются Безымянкой, есть ёщё микрорайоны (кстати, гораздо более густо населённые).
А молодежь, тусующая на фонтанах Осипенко - это тоже все с окраин? Вы пройдите вечерком мимо них и послушайте их лексикон. Отнюдь не "журналистско-профессорский".
Далее: дома от Осипенко и до ракеты строили для прогрессовских рабочих. Это факт.
Ну, и на последок: так как Центр более престижен, туда с 90-х шла миграция людей с тугими кошельками. Кто в те времена имел деньги? Преподаватели ВУЗов?
Гость
3 апреля 2008, 20:05
Дороги в самаре оставляют желать лучшего, наша власть как штрафы поднимать, так с европы пример берет, а как #мат# дороги ремонтировать, так денег нет. Когда на пересечении победы с Кирова поставят светофор?????? Или Галактионовская с Красноармейской? Почему рельсы трамвайных путей торчат из под асфальта так, что на них как на бардюры забираться надо? Когда засыпят овраги на улице товарной??????? Когда сухо на этой улице, то ямы хоть объехать можно, но когда пройдет дождь, ям не видно, ездешь как на минном поле, не угадал так получишь удар в защиту, если бампер не высокий так считай что повезло.
Гость
8 апреля 2008, 09:31
Все это эмоции, дорогие одногорожане! Проблема она гораздо глубже, чем выяснение кто из жителей города культурнее и кто где живет. Вопрос то в том, что направив поток машин на Волжский, летом там вообще будет нереально не то что проехать, а просто к набережной подойти. Прежде чем на Волжский машины заворачивать его расширить надо как минимум еще до одной полосы в каждую сторону. А метро нужно городу, только вот его планировка устарела, не отражает реалии нынешнего дня, надо еще пару веток, да и строить его надо как можно быстрее. Ведь смотрите на Москву, там только метро и спасает всю ситуацию. Будь в Самаре подобное, я бы однозначно, на работу бы от а/с "Аврора" до пл.Революции ездил бы на метро, тем более в летнюю жару.
А проблемы с организацией дрожного движения они по всем перекресткам города в часы пик.
Сейчас-12°C
облачно, без осадков
ощущается как -14
1 м/c,
южн.
757мм 99%Через пробки, через расстояния