Авто «Газели» – к ответу!

«Газели» – к ответу!

Более трех десятков водителей самарских «Газелей» будут привлечены к уголовной ответственности. Дело в том, что правила выдачи лицензий для владельцев предприятий, перевозящих пассажиров, серьезно ужесточились. И теперь серьезное наказание ждет тех, кто н

" src=

Более трех десятков водителей самарских «Газелей» будут привлечены к уголовной ответственности.

Дело в том, что правила выдачи лицензий для владельцев предприятий, перевозящих пассажиров, серьезно ужесточились. И теперь серьезное наказание ждет тех, кто не желает в полной мере отвечать за безопасность пассажиров или не обладает определенным уставным капиталом.

Диспетчер небольшой фирмы такси Татьяна Степанова комментирует: «Я прекрасно осознаю, что требования к пассажироперевозкам нужно ужесточать. Хотя я и работаю в частной фирме, которая именно этим и занимается, я скорее на стороне пассажиров. Я с ужасом смотрю каждое утро, как водитель маршрутки, лавируя в потоке машин, одной рукой держит руль, другой принимает деньги за проезд и отсчитывает сдачу. А что при этом творится на дороге? Так и боишься попасть в ДТП».

Заместитель начальника УГБДД ГУВД по самарской области Виктор Митник отметил: «Вот в Челябинске нетрезвых водителей маршрутных автобусов уже привлекали к уголовной ответственности. У нас в этом году у нас выявлено 38 таких работников, против 30 уже возбуждены уголовные дела. Пора отнимать лицензии у руководителей тех предприятий, где работали эти люди».

Пьяные водители «Газелей», не проходящие медосмотр перед выездом на линию, отвратительная организация пассажироперевозок в Самаре – постоянная головная боль не только гаишников, но и властей. Руководитель департамента транспорта администрации Самары Валерий Графский заявил: «Транспортная схема пассажиропотоков не менялась с 1970 годов. После исследования, проведенного самарскими и московскими экспертами, было вынесено решение – городская маршрутная сеть должна быть скорректирована по количеству маршрутов и подвижного состава, расписанию движения и продолжительности работы транспорта в течение суток».

Так что решение о том, что на многих маршрутах «Газели» могут вовсе исчезнуть, может быть принято уже этим летом, после того, как в июле нынешнего года пассажироперевозчикам придется выдержать конкурс, чтобы получить доступ на выгодный рынок самарских общественных маршрутов. Так, в комитете Самарской губернской думы по строительству, жилищно-коммунальному хозяйству и транспорту утверждают, что появление на городских улицах более вместительных автобусов сделает проезд более безопасным.

Горожане в этом сильно сомневаются – напомним, что когда в Самаре лет шесть назад в массовом порядке появились «Газели», рейсовые автобусы стали в таком же порядке исчезать с тех же самых улиц. Как уверяют власти, сегодня на улицы города ежедневно выходит почти две с половиной тысячи микроавтобусов, реально же к этому числу добавляется еще несколько сотен, работающих «на грани закона». Конечно, заработки у «газелистов» заметно снизились, и теперь часто можно видеть на их бортах надпись «Срочно продаю», но, тем не менее, «Газель» до сих пор на популярных маршрутах может окупиться за несколько месяцев, после чего машина начинает приносить стабильный – и не всегда учтенный – доход. Как подсчитали эксперты, в год самарские «Газели» приносят доход до двух миллиардов рублей (это если считать только официальные микроавтобусы).

Фото: Фото автора
ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления