Андрей Трой: «По поводу дорог лучше промолчать. Уже, кажется, даже дети знают, что дорог в Самаре нет, и не предвидится. Я был в Европе и там с дорогами все в порядке. Причем даже в странах, где климат такой же, как у нас».
Третьего дня предложила мне начальница написать «материал на очень интересную тему». Тема настолько интересна, что от моего хохота чуть не вылетели стекла. Называлось все это «Самара – европейский город» и если вспомнить географию, то придраться сложно. Но дело в том, что для того, чтобы считаться «европейским городом», не достаточно находиться на карте левее Уральского Хребта. Для столь почетного статуса надо, как минимум, перестать походить на богом забытое село.
Предчувствую, что сейчас краснолицые городские патриоты уже вылезают из баров, готовые рвать и метать. Видимо им приятно, выходя на улицу глотать пыль, которая щедро рассыпана везде, даже на ветках деревьев. Этой пыли просто некуда деваться. Даже если проходит поливальная машина, то пыль просто намокает и какое-то время лежит себе спокойно у бордюра. Но через несколько часов снова начинает наполнять ваши легкие, глаза, карманы… В Европе с этим проще – есть система водоотлива с дорог, поэтому поливальная машина там выполняет свою функцию – пыль вместе с водой уходит в трубу и никому не мешает. А у нас происходит ее перемещение из одной точки в другую. И все.
По поводу дорог лучше промолчать. Уже, кажется, даже дети знают, что дорог в Самаре нет, и не предвидится. Я был в Европе и там с дорогами все в порядке. Причем даже в странах, где климат такой же, как у нас. Мы же ездим по наваленному кучками асфальту и регулярно навещаем сервис по поводу ремонта подвески. Только зачем мы тогда налоги платим, если все равно дорог нет. Ах да, мэр недавно отчитался про отремонтированные сотни километров дорожного полотна. Правда, никто из моих знакомых этого ремонта не ощутил, потому что ремонтируют дороги весьма специфически - вырежут кусок асфальта в самом безобразном месте, положат новый слой и все. Ремонт вроде готов. Но легче не становится, потому что вокруг как были колдобины, так и остались.
Про общественный транспорт тема отдельная. После 22:00 уехать из центра практически невозможно. Чтобы сесть в маршрутку, надо находиться как можно ближе к конечной остановке, в противном случае будете провожать их взглядом вместе с толпой таких же бедолаг. Почему-то обычных городских автобусов в это время нет.
Ну и, понятное дело, что в Европейских городах лошади конной милиции не гадят прямо на тротуар потому, что под хвост им вешают специальный мешок. Опасные места там принято ограждать с помощью освещенных барьеров, а не воткнутых в ямы веток деревьев. На дорогах есть разметка и знаки расставлены по-человечески. Список можно продолжать очень долго.
И все же, я за тему взялся. Ведь предложена она была с формулировкой «бредовые темы выглядят привлекательно».
Андрей Трой